Код презентации скопируйте его
Последовательность изготовления деталей из древесины Последовательность изготовления деталей из древесины МКОУ «Касторенская СОШ№1» Учитель технологии: Воронцов В.В. Курская область Касторное 2013.
Аннотация Презентация предназначена для обучающихся 5 класса (мальчики), изучающих последовательность изготовления изделий из древесины по учебнику «Технология. Индустриальные технологии» 5 класс под редакцией А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко , 2013.
Цель: - ознакомление с последовательностью изготовления деталей из древесины; - изучение основ составления технологических карт; - изучение операций, применяемых при изготовлении изделия из древесины; - развитие познавательного интереса к изучаемому материалу.
Задачи: - знать последовательность изготовления деталей из древесины; - уметь составлять технологическую карту; - уметь работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать); - бережно относиться к природным и хозяйственным ресурсам.
Пример: готовое изделие - табурет Превращение исходных материалов в готовое изделие с помощью различных инструментов называют производственным процессом
Пример: изготовление ножки табурета Технологический процесс это часть производственного процесса технологические операции подготовительные технологические операции отделочные технологические операции обрабатывающие
На предприятиях технологические процессы разрабатывают технологи. Технолог устанавливает последовательность операций, выбирает вид заготовки, инструменты и приспособления, определяет квалификацию рабочего, необходимую для выполнения данной работы.
Для изготовления ножки табурета необходим чертёж 400 50 40 Ножка табурета М 1:2 Древесина берёза
Технологическая карта это таблица в которой в упрощенном виде излагается технологический процесс изготовления детали. Составим технологическую карту изготовления детали ( на примере операции № 1)
Номер операции Последователь-ностьвыполнения работ Изображение эскиза Инструменты, приспособления 1 Выбрать заготовку Карандаш, линейка 2 …………………………………… ………………………………… …………………………………