Цели и задачи: Развитие художественно-творческих способностей учащихся, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности. Освоение знаний о культуре и традициях Японии. Формирование устойчивого интереса к искусству Японии, способности воспринимать его исторические и национальные особенности. Овладение умениями и навыками конструирования из бумаги в объеме. Уметь использовать в произведениях ДПИ связь конструктивных, декоративных изобразительных элементов; единство материала, формы и декора. Уметь владеть навыками формообразования. Создавать художественно-декоративные проекты предметной среды. Владеть практическими навыками выразительного использования фактуры, формы, объема.
Cлайд 3
Сад камней
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Сакура
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Икебана
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Оригами Ори – «бумага», ками – «складывание».
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Кусудама
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Обобщение темы: «Оригами – искусство бумажной пластики. Кусудама». Как называется искусство бумажной пластики и где оно появилось? Как называется цветочный шар сконструированный из бумаги и в чем его назначение? «Цветы – весной Кукушка – летом. Осенью – луна Чистый, холодный снег – зимой…» (Доген) Как просто! Но именно в этой простоте заключена красота всего японского искусства, в том числе и оригами.