“Коварный фаст фуд” Урок технологии в 5 классе Учитель Вяткина Т.С.
Cлайд 2
Цель занятия создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.
Cлайд 3
Задачи Научить соблюдать правила здорового питания. Формировать умение выбирать полезные продукты питания. Развивать чувство ответственности за здоровье своего организма.
Cлайд 4
Жизнь без пищи невозможна! Среда обитания пища организм единое целое
Cлайд 5
Пища - это строитель помогает расти Источник энергии Пища необходима что бы быть здоровым
Cлайд 6
продукты питания больше белка витаминов углеводов
Cлайд 7
Задача Артур покупает в магазине только сладости и ест их. Таня покупает только мясо и колбасы и ест их. Дима – только овощи, фрукты и ест их Даша – хлеб, булки, крупу, макароны и ест их Это продолжается изо дня в день в течение долгого времени. Правильно ли поступают эти люди?
Cлайд 8
пища должна быть разнообразной
Cлайд 9
«фаст-фуд» (fast food)
Cлайд 10
разновидностей фаст-фуда Во-первых, это те блюда, которые готовятся в ресторанах или передвижных киосках быстрого питания. Сюда входят картофель-фри, картофель с наполнителями, бюргеры хот-доги, разогретая пицца, шаурма и другие подобные кушанья.
Cлайд 11
Во-вторых, к фаст-фуду следует отнести все продукты быстрого приготовления, которые можно просто развести водой: лапшу, картофельное пюре, супы и каши. В-третьих, фаст-фудом являются всевозможные мелкие закуски, продающиеся в киосках и магазинах: чипсы, сухарики, орешки, печенье, поп-корн.
Cлайд 12
ФАСТ-ФУД - СИНОНИМ ВРЕДНОЙ ПИЩИ
Cлайд 13
УВЛЕЧЕНИЕ ФАСТ-ФУДОМ - ПРИЧИНА МНОГИХ БОЛЕЗНЕЙ
Cлайд 14
Ожирение -лишний вес
Cлайд 15
Болезнь сердца
Cлайд 16
Язва желудка
Cлайд 17
КАК ЧАСТО МОЖНО ЕСТЬ ФАСТ-ФУД?
Cлайд 18
“К еде не будь высокомерен, Обдумай, что поесть намерен. Не увлекайся, не переедай, Но должное внимание еде всегда отдай. И запомни навсегда: Не в меру еда – болезнь и беда!