X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Поколение фаст-фуда

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Поколение фаст-фуда

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Поколение фаст-фуда Поколение фаст-фуда
Cлайд 2
Цель работы: Изучение различий употребления фаст- фуда в США и России. Цель работы: Изучение различий употребления фаст- фуда в США и России.
Cлайд 3
Основные задачи: 1. Изучение истории возникновения термина «фаст-фуд», случае... Основные задачи: 1. Изучение истории возникновения термина «фаст-фуд», случаев употребления новых слов, появление которых связано с развитием фаст-фуд индустрии; 2. Изучение мнения о фаст-фуде учащихся и педагогов МОУ СОШ №35 г. Архангельска, а также американских школьников.
Cлайд 4
Из истории. «Фаст-фуд» (fast-food) - заимствование из английского языка и в п... Из истории. «Фаст-фуд» (fast-food) - заимствование из английского языка и в переводе означает – быстрая еда. Впервые упоминание термина фастфуд относится к 1951 году . Некое подобие фаст-фуда существовало еще в Древнем Риме. Современная история фастфуда связана с развитием систем транспорта в мире.  Со временем люди стали употреблять пищу все больше и больше вне дома, в самолетах, автомобилях, поездах.
Cлайд 5
“MacDonald’s” …Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Была созда... “MacDonald’s” …Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Была создана в 1940 году Диком и Маком Мак Дональдами. В данный момент в мире насчитывается около 30 000 ресторанов МакДональдс. …Самый большой ресторан находится в Бейжине (Китай), а самый проходимый - в Москве.  ...Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в "Макдональдсе". ...96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда. ...На рекламу “Макдональдc” тратит больше всех денег в мире.
Cлайд 6
Социологический опрос. Причины популярности фаст-фуда среди респондентов, так... Социологический опрос. Причины популярности фаст-фуда среди респондентов, таковы: заведения быстрого питания находятся рядом, если нужно быстро перекусить; цены доступны; пища аппетитная и вкусная; наличие красивой упаковки. Частота употребления фаст- фуда, учащимися нашей школы: изредка-64.6%, часто -27.5% вообще не употребляют -7.6%
Cлайд 7
Результат исследования. Главное различие между потреблением фаст-фуда в США и... Результат исследования. Главное различие между потреблением фаст-фуда в США и России заключается в частоте его потребления, это объясняется тем, что российский рынок фаст-фуда более молод. В связи с тем, что фаст-фуд исконно английское слово, американцы свободно владеют лексикой, связанной с фаст-фуд индустрией, в отличии от российских школьников, которые считают подобную лексику новой, неосвоенной, редко употребительной.
Скачать эту презентацию
Наверх