X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Дизайн - проект развивающей среды в младшей группе "Теремок"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Дизайн - проект развивающей среды в младшей группе "Теремок"

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Дизайн – проект развивающей среды в младшей группе «Теремок» Подготовила :вос... Дизайн – проект развивающей среды в младшей группе «Теремок» Подготовила :воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Теличко Светлана Сергеевна
Cлайд 2
Приглашаем Вас посетить группу «Теремок» Приглашаем Вас посетить группу «Теремок»
Cлайд 3
При построении предметно-развивающей среды учитывались следующие принципы: Ин... При построении предметно-развивающей среды учитывались следующие принципы: Информативности (разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением) Вариативности (определяется видом ДОУ, содержанием воспитания, культурным и художественными традициями, климатогеографическими особенностями) Полифункциональности (обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды) Педагогической целесообразности (позволяет предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка) Трансформируемости (обеспечивает возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющей, по ситуации вынести на первый план ту или иную функцию пространства)
Cлайд 4
Построение развивающей среды с учетом этих принципов дает ребенку чувство пси... Построение развивающей среды с учетом этих принципов дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, ее способностей, овладению разными способами деятельности.
Cлайд 5
Наша группа «Теремок» начинается с визитной карточки - раздевалки . Наша группа «Теремок» начинается с визитной карточки - раздевалки .
Cлайд 6
здесь находится информация для родителей: о программах, которые мы используем... здесь находится информация для родителей: о программах, которые мы используем в работе с детьми; о форме построения воспитательно-образовательного процесса в детском саду; о том какого ребенка-дошкольника-выпускника группы мы должны в итоге вырастить и выпустить из детского сада в школу. также здесь вы можете посмотреть фотографии, повествующие о жизни наших детей в ДОУ и за его пределами, наши достижения, творческие работы детей.
Cлайд 7
Центр «Художественного творчества» (Образовательная область – Художественное ... Центр «Художественного творчества» (Образовательная область – Художественное творчество) Интеграция с другими центрами активности Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд); Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание);
Cлайд 8
Центр «Книги» (Образовательная область –Чтение художественной литературы) Инт... Центр «Книги» (Образовательная область –Чтение художественной литературы) Интеграция с другими центрами активности Центр «Художественного творчества» (Образовательная область –Художественное творчество). Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд);
Cлайд 9
Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области –... Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка) Интеграция с другими центрами активности Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание);
Cлайд 10
Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд) Интеграция... Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Математического развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Физического развития и сохранения здоровья» (Образовательные области –Физическое развитие и Здоровье); Центр «Художественного творчества» (Образовательная область –Художественное творчество). Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание
Cлайд 11
Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание) Интег... Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Физического развития и сохранения здоровья» (Образовательные области –Физическое развитие и Здоровье); Центр «Художественного творчества» (Образовательная область –Художественное творчество). Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд);
Cлайд 12
Центр «Физического развития и сохранения здоровья» (Образовательные области –... Центр «Физического развития и сохранения здоровья» (Образовательные области –Физическое развитие и Здоровье) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд);
Cлайд 13
Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация) Интегр... Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Математического развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание);
Cлайд 14
Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание) Интеграция с... Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Математического развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд); Центр «Художественного творчества» (Образовательная область –Художественное творчество). Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание
Cлайд 15
Дизайн – проект оформления нашей группы находиться постоянно в динамичном сос... Дизайн – проект оформления нашей группы находиться постоянно в динамичном состоянии, так как, по нашему мнению, идеальную предметно-развивающую среду создать невозможно, это процесс непрерывный, постоянно подвергающийся изменениям и дополнениям.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх