Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида
Cлайд 2
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
С воспитат
Cлайд 7
В переводе с греческого «проект» - это путь исследования. Проект – это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей и получению конкретного результата.
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Цель: Развитие познавательного интереса и активности, актуализация опыта реальной жизни, реализация творческих возможностей детей.
Cлайд 13
Задачи: Развитие познавательных навыков детей, критического, творческого мышления, умение самостоятельно конструировать свои знания. Развитие исследовательских умений. Предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач
Cлайд 14
Проекты: «Хлеб всему голова» «Космос» «Школа пешеходных наук» «Человек» «Родной свой край люби и знай» «Народные праздники» «Стихии мира» «Солнце» «Огонь добрый – огонь злой»
Cлайд 15
Cлайд 16
Этапы проекта: I этап - Организационный II этап - Подготовительный III этап - Практический IV этап - Презентация проекта V этап - Аналитический
Cлайд 17
Проект «Хлеб всему голова»
Cлайд 18
Проект «Человек»
Cлайд 19
Проект «Родной свой край люби и знай»
Cлайд 20
Проект «Космос»
Cлайд 21
Проект «Народные праздники»
Cлайд 22
Проект «Стихии мира»
Cлайд 23
Проект «Школа пешеходных наук»
Cлайд 24
Проект «Огонь добрый – огонь злой»
Cлайд 25
Cлайд 26
Проект «Стихии мира»
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Занятия по проекту «Человек»
Cлайд 30
Занятия по проекту «Хлеб – всему голова»
Cлайд 31
Экскурсии
Cлайд 32
Опытно-экспериментальная деятельность
Cлайд 33
Итоговые занятия
Cлайд 34
Развлечения
Cлайд 35
Праздники
Cлайд 36
Выставки рисунков
Cлайд 37
Cлайд 38
Cлайд 39
Мониторинг занятости педагогов в проектной деятельности