№14 Назовите часть речи, которая может изменяться и по временам, и по падежам: 1) глагол 2) причастие 3) числительное 4) прилагательное
Cлайд 16
№15 Решите грамматическую задачу: можно ли вне текста определить часть речи слова «стекло»?
Cлайд 17
Хрупкое стекло Стекло с крыши
Cлайд 18
№16 Каким членом предложения является слово «выше»? 1) Поднимайтесь выше. 2) Этот дом значительно выше.
Cлайд 19
№17 Выбор гласной в корне -кос- – -кас- зависит от: 1) ударения 2) последующего суффикса 3) лексического значения
Cлайд 20
№18 В каком слове в корне пишется «А»? 1) р…сток 2) зар…сли 3) пор…сль 4) отр…сль
Cлайд 21
№19 Какую смысловую нагрузку несет запятая в предложениях? Принципиальна ли она? 1) Мы построим новый каменный дом. 2) Мы построим новый, каменный, дом.
Cлайд 22
№20 ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ – это словарь: 1) иностранных слов 2) правильного произношения 3) происхождения слов 4) лексического значения слов
Cлайд 23
Сочинение – эссе Несколько слов о себе, о своей семье, о своей школьной жизни, о своих увлечениях. Что я жду от уроков русского языка и литературы. Какими они должны быть. Каким я хочу видеть учителя русского языка и литературы и что я жду от него. Каким должен (должна) быть я. Что зависит от меня, чтобы достичь успеха. Что мне может помешать. Мои просьбы и пожелания.