Код презентации скопируйте его
№6 Что обозначает слово «ланиты»? 1) руки 2) глаза 3) губы 4) щеки Это устаревшее слово. ИСТОРИЗМ или АРХАИЗМ?
№7 Неологизм – это: 1) устаревшее слово 2) новое слово 3) слово, употребляемое в определенной местности 4) слово, пришедшее к нам из других языков
№8 Что обозначает слово «декоративный»? 1) служащий для украшения 2) яркий, разноцветный, с картинками 3) исполненный ручным трудом
№10 Назовите слово, образованное только с помощью приставки: 1) пригорок 2) иссушить 3) сговорчивый
№12 С какой частью речи не употребляются предлоги? 1) глагол 2) существительное 3) числительное 4) местоимение
№14 Назовите часть речи, которая может изменяться и по временам, и по падежам: 1) глагол 2) причастие 3) числительное 4) прилагательное
№15 Решите грамматическую задачу: можно ли вне текста определить часть речи слова «стекло»?
№16 Каким членом предложения является слово «выше»? 1) Поднимайтесь выше. 2) Этот дом значительно выше.
№17 Выбор гласной в корне -кос- – -кас- зависит от: 1) ударения 2) последующего суффикса 3) лексического значения
№19 Какую смысловую нагрузку несет запятая в предложениях? Принципиальна ли она? 1) Мы построим новый каменный дом. 2) Мы построим новый, каменный, дом.
№20 ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ – это словарь: 1) иностранных слов 2) правильного произношения 3) происхождения слов 4) лексического значения слов
Сочинение – эссе Несколько слов о себе, о своей семье, о своей школьной жизни, о своих увлечениях. Что я жду от уроков русского языка и литературы. Какими они должны быть. Каким я хочу видеть учителя русского языка и литературы и что я жду от него. Каким должен (должна) быть я. Что зависит от меня, чтобы достичь успеха. Что мне может помешать. Мои просьбы и пожелания.