Код презентации скопируйте его
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности По программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила: Красильникова Вера Викторовна Место работы МОУ СОШ № 11 г. Искитим Должность: учитель начальных классов
Вопросы учебной темы: 1.Систематизация и обогащение знаний о природных связях 2.Знакомство с особенностями жизни животных зимой. Учебные предметы: Окружающий мир Участники: учащиеся 2-х классов Информационные ресурсы: Интернет, печатные издания, мультимедийное приложение Основополагающий вопрос: как изменяется природа зимой.
Зима неживая природа 1.Низкое положение солнца на небосводе 2.Короткие дни и длинные ночи. 3.Замерзают почва, водоёмы. 4.Земля покрыта снегом. 5.Туман, снегопад, лёд, иней, гололёд, изморозь, вьюга, метель, пурга.
зима морозы Нет корма снег Тёплый мех Впадают в спячку, Используют летние запасы, Перебираются ближе К жилью людей Смена окраски
Воробьи, сороки, вороны подкармливаются вблизи жилищ человека Дятел, пищуха- личинками насекомых из-под коры деревьев Сойка, щеглы, синицы- оставшимися плодами и семенами растений Снегири, свиристели- ягодами рябины