Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности По программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Cлайд 2
Работу выполнила: Красильникова Вера Викторовна Место работы МОУ СОШ № 11 г. Искитим Должность: учитель начальных классов
Cлайд 3
Вопросы учебной темы: 1.Систематизация и обогащение знаний о природных связях 2.Знакомство с особенностями жизни животных зимой. Учебные предметы: Окружающий мир Участники: учащиеся 2-х классов Информационные ресурсы: Интернет, печатные издания, мультимедийное приложение Основополагающий вопрос: как изменяется природа зимой.
Cлайд 4
Зима неживая природа 1.Низкое положение солнца на небосводе 2.Короткие дни и длинные ночи. 3.Замерзают почва, водоёмы. 4.Земля покрыта снегом. 5.Туман, снегопад, лёд, иней, гололёд, изморозь, вьюга, метель, пурга.
Cлайд 5
ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ Декабрь Январь Февраль
Cлайд 6
Явления в неивой природе Оттепель Гололедица Снегопад Изморозь Метель
Cлайд 7
Как зимуют деревья? Лиственные Хвойные
Cлайд 8
Сбрасывают листву Желтеют Уходят под снег зелёными
Cлайд 9
По стволу По семенам По плодам
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Сороки Вороны Воробьи
Cлайд 14
Снегири свиристели
Cлайд 15
зима морозы Нет корма снег Тёплый мех Впадают в спячку, Используют летние запасы, Перебираются ближе К жилью людей Смена окраски
Cлайд 16
Воробьи, сороки, вороны подкармливаются вблизи жилищ человека Дятел, пищуха- личинками насекомых из-под коры деревьев Сойка, щеглы, синицы- оставшимися плодами и семенами растений Снегири, свиристели- ягодами рябины
Cлайд 17
Cлайд 18
Волки, лисы охотятся на мышей, зайцев
Cлайд 19
Лоси, кабаны, зайцы- ветками и корой деревьев
Cлайд 20
Зима - трудное время в жизни животных, поэтому человек подкармливает их