X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Предупреждение возникновения заикания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Предупреждение возникновения заикания

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Для родителей “Предупреждение возникновения заикания” Для родителей “Предупреждение возникновения заикания”
Cлайд 2
Группы детей с фактором риска по заиканию Дети с тревожными чертами характера... Группы детей с фактором риска по заиканию Дети с тревожными чертами характера; Дети с ранним речевым развитием; Дети с некоторой задержкой речевого развития; Дети с генетическими факторами риска т.е. дети с признаками левшества; Дети, воспитывающиеся в семьях с двуязычьем; Дети, имеющие в ближайшем речевом окружении лиц, страдающих заиканием В первую очередь профилактику против возникновения заикания и соблюдение для этого определённых правил необходимо применять именно к этим группам детей!!!
Cлайд 3
Дети с тревожными чертами характера У таких детей легко возникают страхи! Эти... Дети с тревожными чертами характера У таких детей легко возникают страхи! Эти страхи могут возникать в результате запугивания, чтения книг или просмотра фильмов устрашающего содержания и т.п. Страх темноты. Не настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно был в темноте перед засыпанием, так как это может усилить страхи и зафиксировать их. Оставьте приглушенный свет в комнате засыпающего ребенка, посидите с ним рядом, пока он не уснет. Если возникшие страхи наблюдаются длительное время, следует обратиться к психоневрологу.
Cлайд 4
Случаи раннего речевого развития не следует оценивать как положительное явлен... Случаи раннего речевого развития не следует оценивать как положительное явление! Не “перегружайте” ребёнка речевым общением; Максимально снижайте интенсивность поступающей информации; Проводите с ребёнком игры с ритмическими движениями, ритмическим проговариванием отдельных слов и коротких фраз. Очень важно обратить внимание на процесс становления у них речевого дыхания. Если повторы слогов и слов и речь на вдохе не “сглаживаются” и не исчезают, необходимо начинать коррекционную педагогическую работу.
Cлайд 5
Дети с некоторой задержкой речевого развития Для таких детей необходима: Осто... Дети с некоторой задержкой речевого развития Для таких детей необходима: Осторожная и умеренная стимуляции речевого развития. Надо формировать звукопроизносительную сторону речи и речевое дыхание; В период интенсивного накопления словаря и развития фразовой речи у этих детей необходимо быть предельно внимательным к появлению повторов слогов и слов. Если они не прекращаются на протяжении 3-4-х месяцев необходимо переходить к коррекционным воздействиям, направленным на выработку плавности речи.
Cлайд 6
Дети с семейным левшеством До полного установления доминантной руки организов... Дети с семейным левшеством До полного установления доминантной руки организовывайте деятельность ребенка максимально активизируя правую руку. Необходимо последовательно, но в то же время не насильственно, вкладывать ложку перед едой (карандаш перед рисованием и пр.) в правую руку. Во время прогулок стараться держать ребенка за его правую руку и т.д. Если же ребенок, несмотря на эти мероприятия, настойчиво продолжает пользоваться левой рукой, не следует этого запрещать ребенку.
Cлайд 7
Наличие заикающихся в семье Рекомендуется значительное ограничить речевое общ... Наличие заикающихся в семье Рекомендуется значительное ограничить речевое общения заикающегося с маленьким ребенком, особенно в период формирования у того фразовой речи. Их общение может протекать только при использовании таких видов речи, в которых у взрослого заикающегося не проявляется заикания. Заикающимся родителям рекомендуется пройти курс лечебно- коррекционного воздействия для устранения заикания.
Cлайд 8
Ребёнок в условиях семьи с двуязычием Создайте условия для формирования лекси... Ребёнок в условиях семьи с двуязычием Создайте условия для формирования лексико-грамматической базы сначала одной языковой системы. Это происходит в норме, как правило, к 4-м годам. После этого овладение другой языковой системой не приводит к отклонениям в речевом развитии или речевой патологии, и ребенок свободно овладевает вторым языком.
Cлайд 9
Общие правила речевого поведения для родителей: речь должна быть достаточно п... Общие правила речевого поведения для родителей: речь должна быть достаточно плавной, эмоционально-выразительной и чёткой, умеренной по темпу; нельзя говорить с детьми их лепетным языком или искажать звукопроизношение; речь взрослых не должна быть перегружена труднопроизносимыми для детей словами; Родители ваша речь является образцом для ваших детей!!!
Cлайд 10
взрослые не должны включать в речь при общении с ребенком сложные лексико- гр... взрослые не должны включать в речь при общении с ребенком сложные лексико- грамматические обороты, фразы по конструкции должны быть достаточно простыми; при общении с ребенком следует задавать только конкретные вопросы, не торопить с ответом, полностью выслушивать ребёнка; ребенка нельзя наказывать за погрешности в речи, передразнивать его или раздраженно поправлять.
Cлайд 11
Дорогие родители! Читайте своим детям стихотворные тексты, соответствующие их... Дорогие родители! Читайте своим детям стихотворные тексты, соответствующие их возрасту. Дети легко запоминают их, а ритмизованная речь способствует выработке правильных автоматических речевых движений.
Cлайд 12
Над презентацией работала: студентка 307 группы 3 курса дневной формы получен... Над презентацией работала: студентка 307 группы 3 курса дневной формы получения образования Марковская Анна Ивановна Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх