Код презентации скопируйте его
«Односоставные предложения» Щипунова Валентина Самуиловна Учитель русского языка и литературы МОУ КСОШ с.Керчомъя Республика Коми
Данный урок является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний на основе модульной технологии с приёмами развития критического мышления. Сценарий урока с использованием компьютера.
Задачи занятия: Образовательные – формирование умений различать односоставные и двусоставные предложения, типы односоставных предложений по смысловым и грамматическим признакам. Развивающие – развитие познавательных и творческих способностей обучающихся. Воспитательные – развитие эстетического вкуса, повышение культурного уровня через обращение к образцовым текстам художественного слова.
Пр…зентация , вин…грет, баталь…н, ш…пот, трущ…ба, ночен…ка, комп…ютер, сгущ…нка, медвеж…нок. Грамматическая разминка.
Двусоставное предложение Я стою пораженный и слышу, как в глубине зарождается музыка. Зима. Выглядываю в кусочек окна , не запушенный морозом, и не узнаю леса. В лесу необыкновенно тихо. Нарисуешь эту картину – не забудешь. Вот и любуются этой красотой ,рисуют ее. Односоставное предложение
5)Скользя по утреннему снегу , Друг милый , предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые , И берег, милый для меня .(А.С.Пушкин «Зимнее утро»)
С составом подлежащим С составом сказуемым Зима. Выглядываю в кусочек окна , не запушенный морозом, и не узнаю леса. В лесу необыкновенно тихо. Нарисуешь эту картину – не забудешь. Вот и любуются этой красотой ,рисуют ее.
С составом сказуемым С составом подлежащим 2.Назывные 1. Определенно –личные Неопределенно-личные Безличные Обобщенно -личные
. (Видзöда гыöрзьытöм на öшинь торйö и ог тöд вöрсö.) 2.Выглядываю в кусочек окна ,не запушенный морозом, и не узнаю леса.