X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Повторение изученного в 5-7 классе. Морфология

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Повторение изученного в 5-7 классе. Морфология

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Апробация приёма технологии СДП на уроке русского языка в 7 классе по теме: «... Апробация приёма технологии СДП на уроке русского языка в 7 классе по теме: «Повторение изученного в 5-7 классах. Морфология» Приём технологии сотрудничества «Создай паспорт» Антипова Анжела Дамировна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №20» НГО
Cлайд 2
Применение приёма на этапе актуализации и пробного учебного действия. Планиру... Применение приёма на этапе актуализации и пробного учебного действия. Планируемые УДД Регулятивные Коммуникативные Познавательные Личностные • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве. • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; • осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия; • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия •потребность в самовыражении самореализации.
Cлайд 3
Пошаговое описание приёма: Разделила класс на 8 групп по 3-4 человека. Предст... Пошаговое описание приёма: Разделила класс на 8 групп по 3-4 человека. Представила учащимся паспорт гражданина РФ.
Cлайд 4
Каждая группа получила задание: создать в течении 15 минут паспорт той части ... Каждая группа получила задание: создать в течении 15 минут паспорт той части речи, которая достанется им в результате жеребьёвки. (В паспорте учащиеся не должны использовать название части речи.)
Cлайд 5
Закончив работу, ребята обменялись паспортами, чтобы выполнить следующее зада... Закончив работу, ребята обменялись паспортами, чтобы выполнить следующее задание: определить часть речи
Cлайд 6
Итог работы: Данный приём позволил за короткий период времени повторить самос... Итог работы: Данный приём позволил за короткий период времени повторить самостоятельные части речи и проявить детям их индивидуальные способности.
Cлайд 7
А главным итогом работы стали слова детей: -Сегодня на уроке было интересно, ... А главным итогом работы стали слова детей: -Сегодня на уроке было интересно, творчески, комфортно, мы общались, все получили хорошие оценки, в группе работать легче, настроение замечательное, спасибо за урок!
Скачать эту презентацию
Наверх