Код презентации скопируйте его
Апробация приёма технологии СДП на уроке русского языка в 7 классе по теме: «Повторение изученного в 5-7 классах. Морфология» Приём технологии сотрудничества «Создай паспорт» Антипова Анжела Дамировна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №20» НГО
Применение приёма на этапе актуализации и пробного учебного действия. Планируемые УДД Регулятивные Коммуникативные Познавательные Личностные • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве. • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; • осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия; • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия •потребность в самовыражении самореализации.
Пошаговое описание приёма: Разделила класс на 8 групп по 3-4 человека. Представила учащимся паспорт гражданина РФ.
Каждая группа получила задание: создать в течении 15 минут паспорт той части речи, которая достанется им в результате жеребьёвки. (В паспорте учащиеся не должны использовать название части речи.)
Закончив работу, ребята обменялись паспортами, чтобы выполнить следующее задание: определить часть речи