Выделите корни с безударными гласными. Выучите наизусть. Запишите по памяти Я взял бумагу и перо, Нарисовал утюг, Порвал листок, швырнул в ведро, В ведре раздался стук.
Cлайд 3
Объясните согласные и безударные гласные в корне слова. Запишите по памяти. Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (дерево)
Cлайд 4
Объясните согласные и безударные гласные в корне слова. Запишите по памяти. После дождика подружки Поселились на опушке. Шляпы разноцветные, Самые заметные. (сыроежки)
Cлайд 5
Объясните постановку запятых. Запишите по памяти. Стоит толстячок, Подбоченил бочок, Шипит и кипит, Всем чай пить велит. (самовар)
Cлайд 6
Выделите орфограмму «О-Ё после шипящих» Запишите по памяти. Шел по улице жучок В модном пиджачке, На груди блестел значок. А на том значке Нарисован был жучок Тоже в пиджачке
Cлайд 7
Выделите изученные орфограммы. Напишите по памяти. Что за художники или художницы В школу приносят ножи или ножницы И вырезают на партах узор? Этим художникам стыд и позор!
Cлайд 8
Объясните постановку запятых. Напишите диктант по памяти. Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала. Две матрешки на окошке, Две Аринки на перинке, Две Танюшки на подушке, А Петрушка в колпачке На дубовом сундучке.
Cлайд 9
Выделите орфограмму «О-Ё после шипящих» Запишите по памяти. Шел по улице жучок В модном пиджачке, На груди блестел значок. А на том значке Нарисован был жучок Тоже в пиджачке