X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Лингвистические ошибки вокруг нас

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Лингвистические ошибки вокруг нас

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Лингвистические ошибки вокруг нас http://ku4mina.ucoz.ru/ Лингвистические ошибки вокруг нас http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 2
Задачи: Изучить теоретический материал о языковой норме и отклонении от нее; ... Задачи: Изучить теоретический материал о языковой норме и отклонении от нее; Проанализировать рекламные объявления, тексты на упаковках и этикетках; выделить основные виды орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, распространенных на территории города Шарьи и классифицировать их; Обратить внимание социума на проблему языковой культуры. Методы: наблюдение, социологический опрос, анализ, классификация, работа с научной литературой. Гипотеза №1: в СМИ, в речи людей часто встречаются ошибки, что, вероятно, связано с низкой культурой говорящих или с их небрежным отношением к языку. Гипотеза №2: орфографический режим рекламных объявлений нуждается в контроле и коррекции, так как неграмотно и неточно представленная информация ведет к закреплению речевых, орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в устной и письменной речи. http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 3
Объект исследования: единицы неверного написания и произношения слов в общест... Объект исследования: единицы неверного написания и произношения слов в общественных местах, СМИ, печатных изданиях и устной речи. Цель проекта: обратить внимание на лингвистические ошибки вокруг нас и на их исправление. Средства достижения цели: технические (фотоаппарат, телефон с видеокамерой, компьютер, телевизор) ресурсы сети Интернет справочная литература Предмет исследования: орфографические, пунктуационные, речевые ошибки в рекламных объявлениях, на этикетках, упаковках, ценниках. http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 4
ФИКСИРУЕМ ОШИБКИ в произношении Надо к дню рождения тортЫ купить…. Новое плат... ФИКСИРУЕМ ОШИБКИ в произношении Надо к дню рождения тортЫ купить…. Новое платье красивЕе старого…. Мне звОнят…. Я всё пОняла…. Ты видела новый катАлог AVON? http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 5
Фиксируем речевые ошибки Слово Кто сказал Программа, канал СтатУя ведущий Муз... Фиксируем речевые ошибки Слово Кто сказал Программа, канал СтатУя ведущий Муз-тв, «Рroновости» ТелемОста ведущий НТВ, программа «Максимум» укрАинская кухня ведущая НТВ, «Едим дома» нАчался ведущий 5 канал, «Экстренный вызов 112» ОбеспечЕние В. В. Путин Ю.Тимошенко «Новости», 1канал облЕгчить Ольга Шелест «Парный прогон», А-1 http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 6
ЧИТАЕМ И ФОТОГРАФИРУЕМ http://ku4mina.ucoz.ru/ ЧИТАЕМ И ФОТОГРАФИРУЕМ http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 7
НАИВНО ПО-ДЕТСКИ http://ku4mina.ucoz.ru/ НАИВНО ПО-ДЕТСКИ http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 8
ПО-ВЗРОСЛОМУ НЕКОМПЕТЕНТНО http://ku4mina.ucoz.ru/ ПО-ВЗРОСЛОМУ НЕКОМПЕТЕНТНО http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 9
http://ku4mina.ucoz.ru/ http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 10
http://ku4mina.ucoz.ru/ http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 11
Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизитель... Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. Л.Н. Толстой http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 12
«…за державу обидно» http://ku4mina.ucoz.ru/ «…за державу обидно» http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 13
Учебник – хрестоматия в двух частях «Литература. 6 класс», В.П. Полухина, М: ... Учебник – хрестоматия в двух частях «Литература. 6 класс», В.П. Полухина, М: Просвещение, 2013 г., часть 2, с.279 http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 14
Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» http://ku4mina.ucoz.ru/ Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 15
АНАЛИЗИРУЕМ http://ku4mina.ucoz.ru/ АНАЛИЗИРУЕМ http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 16
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО МЕСТУ УПОТРЕБЛЕНИЯ http://ku4mina.ucoz.ru/ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО МЕСТУ УПОТРЕБЛЕНИЯ http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 17
Опрос «Нужно ли изучать русский язык?»* В опросе принимали участие 78 респонд... Опрос «Нужно ли изучать русский язык?»* В опросе принимали участие 78 респондентов (учащиеся 6-11 классов МБОУ СОШ №21) http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 18
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА* В опросе принимали участие 78 респондентов (уча... ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА* В опросе принимали участие 78 респондентов (учащиеся 6-11 классов МБОУ СОШ №21) http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 19
Грамотность (от греч. grammata — чтение и письмо). Г. как определённая степен... Грамотность (от греч. grammata — чтение и письмо). Г. как определённая степень владения навыками устной и письменной речи является одним из важнейших показателей культурного уровня населения. ( Яндекс. Словари) УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ .  Элементарная или исходная (базовая) грамотность – заключается в умении читать и писать в пределах ограниченного словарного запаса, отражающего реалии повседневного, преимущественного бытового окружения.  Функциональная лингвистическая грамотность – активное овладение нормативным языком и запасом слов, отражающих реалии в сфере труда и других сферах общественной жизни, понимание грамматического строя языка и умение использовать при письме его выразительные средства.  http://ku4mina.ucoz.ru/
Cлайд 20
Что нам дал этот проект? Мы поняли важность соблюдения языковой культуры в об... Что нам дал этот проект? Мы поняли важность соблюдения языковой культуры в обществе. Язык - это лицо нации. Мы хотим, чтобы это лицо было безупречным: красивым, выразительным, богатым, экспрессивным. Мы носители великого и могучего русского языка и будем стремиться сохранять его чистоту и богатство. http://ku4mina.ucoz.ru/
Скачать эту презентацию
Наверх