***-любимая игрушка моей дочери. Она очень забавная и смешная. ***большого размера, мягкая . На ней можно сидеть, как на пуфике или подложить под голову вместо подушки. Её четыре лапки , голова и туловище оранжевые. На спинке коричневый панцирь. В природе у*** его называют домиком. У***добрые глаза, широкая улыбка . Эта игрушка приносит много радости и хорошее настроение не только маленькой Юле , но и взрослым в нашей семье. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино
Cлайд 4
Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино
Cлайд 5
Какая игрушка? Как она выглядит? Мы должны убедить читателя, что это любимая игрушка, , с ней очень интересно играть. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино
Cлайд 6
Вступление Рассказать кратко, как появилась у меня игрушка, что это за игрушка. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино
Cлайд 7
Основная часть Рассказать, как выглядит игрушка. За что я её люблю. Что в ней интересного. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино
Cлайд 8
Заключительная часть Рассказать о том, почему я люблю с ней играть. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино
Cлайд 9
Проверка сочинения Прочитайте своё сочинение про себя. Как вы думаете, можно ли по вашему описанию представить игрушку? Сделайте вывод, удалось ли вам передать своё отношение к игрушке? Проверьте, грамотно ли написано сочинение? Остались ли ещё сомнения в написании каких-либо слов? Давайте обсудим вместе, найдём способ разрешить их. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино