Код презентации скопируйте его
Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения, 1 класс. Цель: - Закреплять правильное произнесение звуков Б-Бь, соотносить их с буквой; различать устно и на письме; - развивать умение в подборе слов признаков; - закреплять умение в составлении предложений с заданным словом; - совершенствовать уровень развития фонематического слуха, звуко - слогового анализа слов. - расширять кругозор.
Структура занятия. Организационный момент. Релаксация. Рефлексия прошлого занятия. Основное содержание занятия. Рефлексия прошедшего занятия. Итог.
1.- Послушайте внимательно слова. Бабочка, бак, барсук, баран. Какой первый звук в этих словах? Белка, берёза, билет. Вы догадались о каких звуках мы сегодня будем говорить?
Отгадай загадки: - У маленькой Наташи уселся на макушке Не мотылёк, не птичка, Держит две косички.
Ба – бо – бу – бу Бы – ба – бу – бо Бя – бя – бё – би Бо – би – бе – ба Об – боб – аб – бяб Игра «Эхо»
Батон, бинт, бегемот, брусника, бетон, бокал, бусы, бисер, берёза Делимся на две команды «БИМ и БОМ». 1 – встают, если услышат мягкий звук в словах, 2- твердый.
Кто самый внимательный? -обведи в кружок букву – Б б -. В м б е с с б ч ы в б ш ж т г п б т с ы У б б ю з к П ч ы б р п к С ы р е С д ш э б т И Б б в а Н А б Д Ж х Б С Ф у ц м Ю Б Р Щ б л к в
Физминутка. Божья коровка, Улети на небо, Принеси нам хлеба: Чёрного и белого, Только не горелого.
« КТО БОЛЬШЕ?» - Составим слова со слогами : Ба - би - бо - бе - бу - бы- Запишем слова. Составим схемы слов.