МБОУ СОШ №2 им В.В.Дагаева г.о.Лосино-Петровского Московской области «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» (повторение в конце года) Урок составила учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 им. В.В.Дагаева Подолинская Ольга Николаевна
боевые действия с целью получения сведений о противнике игла с головкой на одном конце, служащая для прикалывания небольшое судно для плавания школьная оценка узкая полоска вскопанной земли в огороде физические упражнения, выполняемые по утрам холодное кушанье из кваса с зеленью и мелко нарезанным мясом женская кофточка из лёгкой материи ло…ка окро…ка заря…ка разве..ка отме…ка була…ка гря…ка
Cлайд 6
Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок. Кто же это?
Чяжка и крушка спорят друк с друшкой, Кто из них вдоме нужней. Лошка и блютце звонко смиются И утишают друзей: -К чяшечьке – блюдечько. В кружечку – ложечька. Каждый по-своему нужен немножечько.
Cлайд 12
Вышла Алёну…ка (на)опу..ку леса. (На)брала к…рзину яго… . (На)опу..ке цв..тут белые рома..ки. Рядом б..ж..т ре..ка. (У)ре..ки растёт камы.. . Квакают л..гу..ки. (На)дер..ве кукует куку..ка. Села Алёну..ка (на)тра..ку отдохнуть.