Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 2 класс
Cлайд 2
Чистописание Р р Рр Ра ря Ре рю Проворонила ворона воронёнка.
Cлайд 3
(К,к)орова (З,з)ойка корова Зойка Орфографическая минутка пруж_на ме(ж,ш)ки пал_то сл(а,о)ны туч _ ка и ь тучка мешки слоны
Cлайд 4
ЧТО ЭТО? КТО ЭТО?
Cлайд 5
Бабочка, арбуз, мальчик, светофор, свинья, расчёска, ёжик, ножницы – это СЛОВА, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТ ПРЕДМЕТЫ или ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
Cлайд 6
Игра «Рассади пассажиров» Для перемещения необходимо нажимать мышкой на рисунки предметов
Cлайд 7
Слова арбуз, светофор, расчёска, ножницы отвечают на вопрос ЧТО? и обозначают неодушевлённые предметы. Это НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. Слова бабочка, мальчик, свинья, ёжик отвечают на вопрос КТО? и обозначают одушевлённые предметы. Это ОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
Cлайд 8
Кто быстрее всех прочтёт, Слово лишнее найдёт? Кошка, ковшик, черепаха, Туфли, тапочки, рубаха, Лук, кабанчик, кабачок, Платье, полка, пиджачок.
Cлайд 9
МУРАВЕЙНИК КУРЫ Игра «Развивающий канон» КОРОВЫ КОРОВНИК МУРАВЬИ КУРЯТНИК