Код презентации скопируйте его
ТЕМА Главные члены предложения Учитель начальных классов ОШ № 5 г. Аксай ЗКО Гуренко Татьяна Ивановна
Цель: Формировать умение распознавать главные члены предложения. Задачи: Совершенствовать умение находить грамматическую основу предложения и графически обозначать её. Развивать умение различать подлежащее и сказуемое, учить ставить к ним вопросы. Развивать и обогащать устную и письменную речь. Побуждать к проявлению позитивной оценки и самооценки
(Не) л..тают мохнатые шмели. (Не) б..гут по тр..пинкам муравьи. (Не) годует з..ма, посылает м..розы.
Какие члены предложения называются главными? Что обозначает подлежащее и на какой вопрос оно отвечает? Чем в предложении выражено подлежащее ? Что обозначает сказуемое и на какие вопросы оно отвечает? Чем в предложении выражено сказуемое?
Мы картошки накопали, Огурцы с гряды сорвали, Выдернули всю морковку. Срезали капусту ловко. И в корзине от Земли Вам в подарок принесли!
Мама с блестящими пуговицами купила пальто. К карусели с красным бантиком подбежала девочка. Мальчик купил попугая в белой кепке. Узкая избушка привела нас к дорожке.
Домашнее задание: Составить правила поведения за столом. Подчеркните грамматическую основу.
3. Белочка https://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/05/9E/368296.jpg 4. Дети на дороге http://bezopasnost-detej.ru/images/2013/101-5-bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya-kartinki-dlya-detej.jpg 1. Павленко В.К., Клыпа Г.А. Методическое пособие для учителей 4 класса 11-летней общеобразовательной школы., г Алматы 2011 2. Павленко В.К., Клыпа Г.А., Учебник для 4 класса 11-летней общеобразовательной школы, Алматы 2015 Источники ресурсов