Обобщающее занятие по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» Учитель-логопед ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска Смирнова А.Э.
Cлайд 2
БРЕЙН - РИНГ
Cлайд 3
о м р т а г и е а к и з о т н г р а м о т е и з н а т о к и
Cлайд 4
Ш_р_ка стр_на м_я р_дная. и а о о о
Cлайд 5
Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать г(о,а)ра, тр(о,а)ва И слова м(о,а)ря, д(е,и)ла? Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударенье: Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!
Cлайд 6
од_нокий, од_н, од_ночество, од_нёшенький один з_мелька з_мляк з_мляной з_мли з_млянка земли И Е
дожди дождинка дождливый дождевая дождевик дождь о
Cлайд 10
Красив цветок, да остёр шипок. а е _ о и Красив цветок, да остёр шипок. Своя земля и в горсти мила. Своя земля и в горсти мила. Козёл трясёт седой бородой. Козёл трясёт седой бородой. Весна красна цветами, а осень - плодами. Весна красна цветами, а осень - плодами. о е _ о и о я е оо е а е _ о о
Cлайд 11
Вставьте пропущенные буквы. Подберите проверочные слова Зап_вает в хоре – зап_вает молоком. Сл_зал с крыши– сл_зал сметану. Сыро в л_су – увидел л_су. Отв_рил дверь – отв_рил картофель
Cлайд 12
ПРОВЕРКА Сыро в л_су – увидел л_су. Отв_рил дверь – отв_рил картофель. и е о а
Cлайд 13
Зап_вает в хоре – зап_вает молоком. Сл_зал с крыши– сл_зал сметану. е и е и