Код презентации скопируйте его
Обобщающее занятие по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» Учитель-логопед ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска Смирнова А.Э.
Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать г(о,а)ра, тр(о,а)ва И слова м(о,а)ря, д(е,и)ла? Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударенье: Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!
од_нокий, од_н, од_ночество, од_нёшенький один з_мелька з_мляк з_мляной з_мли з_млянка земли И Е
б_ец п_стух гр_бы зв_нить зм_я тр_ва кр_снеть д_машний скр_пит сл_за б_евой гл_за р_гатый ч_рнеть зв_рёк т_грята т_шина д_рить скр_пучий д_ревья ч_совой к_лоть пч_ла г_лубка боец пастух грибы звонить змея трава краснеть домашний скрипит слеза боевой глаза рогатый чернеть зверёк тигрята тишина дарить скрипучий деревья часовой колоть пчела голубка
Красив цветок, да остёр шипок. а е _ о и Красив цветок, да остёр шипок. Своя земля и в горсти мила. Своя земля и в горсти мила. Козёл трясёт седой бородой. Козёл трясёт седой бородой. Весна красна цветами, а осень - плодами. Весна красна цветами, а осень - плодами. о е _ о и о я е оо е а е _ о о