Код презентации скопируйте его
Тема урока: « Упражнения в написании имён существительных с шипящим на конце слова» Учитель: Ходаева С.В. № класс МБОУ « СОШ №4» г.Торжок, 2012-2013 г.
Цели и задачи урока: выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода ; совершенствовать умение распознавать существительные по родам; проверить сформированность понятий “Мягкий знак обозначает мягкость согласного на письме”, “Разделительный мягкий знак”; развивать память, мышление, внимание; воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе; воспитывать уважение к родному языку.
Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. Хорошую речь хорошо и слушать. -Ученье- свет, а неученье -тьма. Запишите.
ь знак : показатель разделительный мягкости ( вьюга, крылья) ( соль, моль,пальто) указывает на род имени существительного ( рожь- сущ. Ж.р., печь- сущ. Ж.р.)
Словарная работа: Т_тра__, в_р_б_и, п_л_то, учит_л_, м_рко__, к_ртоф_л_, м_две__,д_кабр_,доч_, к_рабл_.