Урок русского языка В 4 классе по учебнику А.В. Поляковой.
Cлайд 2
ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Познакомить с новым видом предложений. 2. Учить распознавать сложное предложение. 3. Развивать интерес к русскому языку.
Cлайд 3
1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. В полях, за станком, за столом! Великая радость – работа. Работай до жаркого пота, Работай без лишнего счета – Все счастье земли – за трудом! (В. Брюсов)
Cлайд 4
Прочитайте слово и назовите тему урока. [п] [р’] [э] [д] [л] [о] [ж] [э] [н’] [и] [й’] [э] (Тема урока:»Предложение».) -Что вы знаете о предложении? Тест.
Cлайд 5
Чистописание. Запишите букву, которая в слове «предложение» обозначает два звука, с буквами, которые обозначают в этом слове парные звонкие твердые согласные. Ее дж Еее ДЖ Ееее ДЖ
Cлайд 6
Прочитайте. Еж под елочкой поет, Все зверье туда идет. Спишите, подчеркните буквы обозначающие два звука.
Cлайд 7
Словарно-орфографическая работа. Расшифруйте слова. Ж*лтеть, *зд*ть,з*се*ть Составьте предложения с данными словами.
Cлайд 8
Работа по теме. Прочитайте. Подул ветер. Зашелестели листья. Наступила осень. Улетели птицы. Назовите одним словом, что написано на доске. Что можно сказать о данных предложениях.
Cлайд 9
На какие две группы можно разделить эти предложения? Запишите эти предложения по группам.
Подчеркните основы предложений. Можно ли объединить предложения каждой группы в одно Запишите предложения, подчеркните основы. Подул сильный ветер, зашелестели листья. Наступила осень, улетели птицы.