X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Тренинг - Эффективное общение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Тренинг - Эффективное общение

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Парфенова Любовь Алексеевна Учитель русского языка и литературы Санкт-Петербу... Парфенова Любовь Алексеевна Учитель русского языка и литературы Санкт-Петербургский технический колледж 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся старших классов
Cлайд 2
Цели : - развитие коммуникативной компетенции; - познание своих возможностей ... Цели : - развитие коммуникативной компетенции; - познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми; - формирование навыков эффективного общения.
Cлайд 3
Правила тренинга 1. Правило "здесь и теперь". 2. Правило искренности и открыт... Правила тренинга 1. Правило "здесь и теперь". 2. Правило искренности и открытости. 3. Правило "Я". 4. Правило активности 5. Правило конфиденциальности
Cлайд 4
Обще ние — процесс установления и развития контактов между живыми организмами... Обще ние — процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.
Cлайд 5
Упражнение « Взаимные презентации» - Как я вижу свою профессию; - Что я ценю ... Упражнение « Взаимные презентации» - Как я вижу свою профессию; - Что я ценю в самом себе; - Предмет моей гордости; - Какие качества ты наиболее ценишь в людях? - Что ты считаешь самым отвратительным? - Чего бы тебе хотелось добиться в жизни?
Cлайд 6
Общение зависит от того, что я думаю о вас; того, что вы думаете о себе; того... Общение зависит от того, что я думаю о вас; того, что вы думаете о себе; того, что я думаю о самом себе; того, что вы думаете обо мне; того, что я думаю, что вы думаете обо мне; того, что вы думаете, что я думаю о вас.
Cлайд 7
Психологический комфорт Проявляйте искренний интерес и уважение к личности со... Психологический комфорт Проявляйте искренний интерес и уважение к личности собеседника. Обращайтесь к человеку по имени и отчеству. Будьте позитивны, открыты и доброжелательны . Постарайтесь понять круг интересов собеседника. Ведите беседу с учетом его индивидуальных особенностей, вкусов, желаний. Говорите с человеком на понятном ему языке.
Cлайд 8
Будьте терпимы к чужому мнению. Не осуждайте других людей, а постарайтесь пон... Будьте терпимы к чужому мнению. Не осуждайте других людей, а постарайтесь понять мотивы, побуждающие их поступать именно так. Не допускайте критики. Умейте поставить себя на место другого, чтобы понять его. Будьте внимательным слушателем, дайте человеку высказаться. Указывая на очевидные ошибки собеседника, начинайте разговор с подчеркивания положительных качеств. Делайте акцент на фактах, а не на личностных особенностях. Никогда не критикуйте человека при посторонних, чтобы не унизить его самолюбия.
Cлайд 9
Правила убеждения Правила убеждения
Cлайд 10
1.Правило Гомера 1а 2а 3а 1.Правило Гомера 1а 2а 3а
Cлайд 11
2.Правило Сократа да да да 2.Правило Сократа да да да
Cлайд 12
«Ничто так не разоружает лучше, как условия почётной капитуляции» (Паскаль) 3... «Ничто так не разоружает лучше, как условия почётной капитуляции» (Паскаль) 3.Правило Паскаля
Cлайд 13
Проверяйте, правильно ли Вы понимаете собеседника 4. Будьте хорошим слушателем Проверяйте, правильно ли Вы понимаете собеседника 4. Будьте хорошим слушателем
Cлайд 14
5. Избегайте конфликтов 5. Избегайте конфликтов
Cлайд 15
6. НЕ унижайте собеседника, так как любое проявление неуважения, пренебрежени... 6. НЕ унижайте собеседника, так как любое проявление неуважения, пренебрежения к собеседнику вызывает негативную реакцию. 7. Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа / статуса убеждающего. 8. Желая переубедить, начинайте не с разделяющих Вас моментов, а с того, в чем Вы согласны с оппонентом. 9. Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа / статуса убеждающего. К аргументам приятного нам собеседника мы относимся снисходительно, а к аргументам неприятного – с предубеждением.
Скачать эту презентацию
Наверх