X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Диалог - Правила ведения диалога

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Диалог - Правила ведения диалога

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Диалог Правила ведения диалога Диалог Правила ведения диалога
Cлайд 2
Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой с... Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.
Cлайд 3
Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и у... Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека
Cлайд 4
Правила для того, кто говорит: Доброжелательность, уважение к собеседнику. Ве... Правила для того, кто говорит: Доброжелательность, уважение к собеседнику. Вежливость, избежание категоричности. Скромность в самооценке, ненавязчивость. Ориентация на партнера. Стимулирование интереса партнера к проблемам общения. Логичность изложения своих взглядов и предложений. Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.
Cлайд 5
Правила для того, кто слушает: Не жалейте времени для того, чтобы выслушать с... Правила для того, кто слушает: Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника. Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит. Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца. Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность. Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
Cлайд 6
Семь советов эффективной коммуникации Семь советов эффективной коммуникации
Cлайд 7
Делайте паузы Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели мо... Делайте паузы Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.
Cлайд 8
Поставьте себя на место собеседника Правильно ли вы доносите информацию? Легк... Поставьте себя на место собеседника Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так вы сможете заметить свои ошибки и исправить их.
Cлайд 9
Установите контакт Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, ... Установите контакт Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.
Cлайд 10
Излучайте уверенность Степень уверенности можно определить сразу, даже по пох... Излучайте уверенность Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо и не сутулиться
Cлайд 11
Предпочитайте живое общение Современные технологии развиваются с умопомрачите... Предпочитайте живое общение Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.
Cлайд 12
Жестикулируйте Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше в... Жестикулируйте Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию
Cлайд 13
Следите за громкостью голоса Звучание вашего голоса часто может стать причино... Следите за громкостью голоса Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать
Cлайд 14
Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны! Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!
Cлайд 15
Скачать эту презентацию
Наверх