Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой оплаты. Почтовый индекс – 6 цифр, добавляемых к адресу для облегчения сортировки писем.
Cлайд 6
Правила написания письма Как подписывать конверт Что должны знать
Cлайд 7
На севере России, в городе Великий Устюг, живёт Дед Мороз.
Cлайд 8
Каждый год Дед Мороз получает огромное количество писем от детей нашей страны.
Cлайд 9
162390. Россия, Вологодская область, г. Великий Устюг Они верят: если послать письмо Деду Морозу и рассказать о своём заветном желании, оно обязательно сбудется под Новый год. От кого: учащихся 3-Б класса МБОУ СОШ №2 301670, г. Новомосковск Тульской области
Cлайд 10
«Здравствуйте, мои дорогие третьеклассники! Приветствует вас Российский дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг, что стоит на берегу светлоструйной реки Сухоны. Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом. Дорогие мои друзья! Уже наступил мой день рождения, и скоро – Новый год. Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои февральские морозы. Пусть у вас будет столько друзей , сколько у меня в лесу елочек да сосенок. Порадуйте Дедушку, напишите мне письма. До свидания. Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз».
Cлайд 11
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
Cлайд 12
Cлайд 13
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО
Cлайд 14
Ответ на письмо должен быть через 3-5 дней после получения Конверт и бумага должны быть чистыми Писать нужно аккуратным почерком, без исправлений Каждую часть письма пишут с красной строки Письмо может сопровождаться рисунком ЧУЖИЕ ПИСЬМА ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! ПРАВИЛА
Cлайд 15
1.Обращение (ты вы Вы) 2.Начальная фраза о состоянии переписки 3.Основное содержание письма, сообщение о новостях 4.Вопросы адресату, пожелания 5.Просьба о подарке (мечта) и обоснование 6.Передача привета, прощание 7.Концовка и подпись, число Части письма
Cлайд 16
Памятка. Проверь! Сохранена ли тема? Не пропустил ли что-нибудь важное? Не повторяются ли одинаковые слова и обороты речи? Может быть, надо заменить некоторые слова более точными, лучше подходящими по смыслу? Хорошо ли связаны предложения между собою? За что можно похвалить? Помни: если не знаешь, как пишется слово, спроси у учителя, посмотри в словаре.
Cлайд 17
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ТАНЦУЕМ С ДЕДОМ МОРОЗОМ
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
УЧИМСЯ ПОДПИСЫВАТЬ КОНВЕРТ
Cлайд 24
Cлайд 25
162340, г. Великий Устюг учащихся Вологодская обл. 3-Б класса МБОУ «СОШ» №2 г.Новомосковска Тульской области
Cлайд 26
Cлайд 27
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
Cлайд 28
Cлайд 29
ДЕД МОРОЗ орогой Дед Мороз! Добрый маг и волшебник! сли можешь, пришли пригласительный в класс ля учащихся 3-Б второй школы, ы мечтаем на ёлку в школе попасть. чень будут ребята довольны подарком! азве можно о лучшем подарке мечтать? бязательно ждём со Снегурочкой в гости имний праздник под ёлкой нарядной встречать!
Cлайд 30
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (придумать четверостишие) Дед Мороз заявился к нам в класс Посмотреть дневнички у нас. Посмотрел и сказал: «Молодцы!», А потом всем раздал леденцы.
Cлайд 31
ИТОГ УРОКА 1. Я ПОНЯЛ(А) … 2.МЕНЯ УДИВИЛО… 3.МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…