Представьте, что вам нужно описать костюм. Подберите глаголы к данным наречиям так, чтобы получившиеся словосочетания можно было бы использовать в тексте (С)верху, (с)боку, (с)лева, (на)изнанку, (с)изнанки, (в)двое, (по)короче, (по)середине, (по)низу, крепко(на)крепко, крест(на)крест, (по) дешёвке, (по)домашнему, (по)английски. Для справок: вышить, прикрепить, вывернуть, надеть, украсить, сложить, отрезать, подколоть, застегнуть, купить, подложить, расположить, прострочить, пришить, выглядеть, завязать
Cлайд 4
Развитие речи Тунику носили древние римляне и греки. Посмотрите на другой вид одежды. Перед вами хламида. Она проста. Вам предстоит оказаться в роли модельера и через 5 минут представить текст-повествование «Как изготовить хламиду?», используя составленные ранее словосочетания
Cлайд 5
Перед вами изображение обычной одежды древнего римлянина – туники. Прочитайте текст, определите тип речи, найдите элементы описания и повествования. Объясните написание наречий Одежда римлянина –туника –пришлась бы (в)пору обладателям разных размеров (в)силу уникальности покроя. Хотите одеться (по)модному? Возьмите два полотнища, сшейте их (по)бокам, оставив отверстие для головы. У простых людей туника (за)частую имела только левый рукав. В этом случае полотнища (с)легка прихватывались застёжкой. (Не)редко тунику украшали вышивкой или каймой.