* Род имён существительных Урок русского языка в 3 классе
Cлайд 2
* Цели урока Познакомимся с приёмами распознавания рода имён существительных Продолжим развивать орфографическую зоркость Будем учиться пользоваться словарём Будем развивать грамотную речь Будем учиться любить русский язык
Cлайд 3
* Всему название дано- И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И всё, что в памяти у нас, Означено словами.
Cлайд 4
* Имя существительное Часть речи Кто? Что? Предметы Одушевлённые и неодушевлённые Собственные
Cлайд 5
* Кла!ная р…бота. Пят… ф…вр?ля.
Cлайд 6
* Раз соврал –навек лгуном стал.
Cлайд 7
* Затрещали, на, сороки, макушке, сосны, старой Составьте предложение Разберите по членам предложения Составьте схему предложения Укажите части речи
Cлайд 8
* М. р. мой он род Ср. р. моё оно Ж.р. Моя она
Cлайд 9
* Запомните Имя существительное имеет род: мужской женский средний
* Подведём итог Род мужской, конечно, мой: Мой сад, мой брат, стул мой. Женский род, помню я, То, про что скажу, - моя: Моя ручка, моя тучка И тетрадь моя. Средний род – оно моё: Моё окно, село моё.
Cлайд 12
* Домашнее задание Стр. 152- 153 правило, Упр. № 407
Cлайд 13
* Как чувствовали себя на уроке Хорошо Были затруднения Трудно
Cлайд 14
* Использованная литература Дмитриева О.Д. Русский язык 3 класс: поурочные разработки к учебникам Рамзаевой Т.Г. И Поляковой А.В./ О.Д. Дмитриева, Е.П. Фефилова. – М.: Вако, 2004.-416 с. Рамзаева Т.Г Русский язык: учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы / Т.Г. Рамзаева.- М.: Дрофа,2001.- 218 с.: ил. Я иду на урок в начальную школу: русский язык .- М.: Олимп Первое сентября, 1999.- 286с.
Cлайд 15
* Выводы, заключения Использование ИКТ на уроке позволяет увеличить количество прорабатываемого материала у учащихся активизирует процессы внимания, памяти, восприятия и воображения; создаёт положительную атмосферу на уроке.