Любовь- это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, и все же она у тебя останется. Л.Н.Толстой
Cлайд 4
Я – человек Я –умею смеяться и удивляться, обижаться, и огорчаться. Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать. Я – могу ошибаться. Я –умею учиться. Я хочу учиться!!!
Cлайд 5
Когда люб…шь, то такое богатство открыва...шь в себе.
Cлайд 6
Казахстан, любимый мой, Буду я всегда с тобой. Здесь и мама, и друзья, Это Родина моя!
Восстановите пословицу. Ворота слово доброе отопрёт железные.
Cлайд 9
Что вы знаете о глаголе? Глагол (действие) Что делать? Что сделать? Неопределённая форма Единственное число Множественное число Настоящее время Будущее время Прошедшее время Спрягаются 1л. 2 л. 3 л. М.р. – что делал ? Ж.р. – что делала ? ед.ч. С.р. – что делало ? - что делали ? - мн.ч. - ти - ть - чь - ся
Cлайд 10
Если окончание ударное, спряжение определить легко. 2. Если окончание безударное, образуй форму 3-го л. мн.ч. (в этой форме иногда ясно можно услышать окончание - -ут/ют, ат/ят) или начальную форму. 3. Если в н.ф. глагол оканчивается на –ИТЬ (кроме брить, стелить,зиждиться), то это глагол IIспр. 4. Если в н.ф. глагол не оканчивается на – ИТЬ, и не относится к глаголам-исключениям, то это глагол I спряжения. содержание
Cлайд 11
Поймал я бабочку- она погибла Сорвал цветок- он увял. И тогда стало понятно: К красоте надо прикасаться не руками, а сердцем.
Cлайд 12
Образуйте от данных глаголов глаголы неопределенной формы, определите спряжение. Поймал, погибла, сорвал, увял, стало, прикасаться, сохраним.
Cлайд 13
Cлайд 14
Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье. Что может быть ее дороже На этой сказочной земле.
Cлайд 15
Cлайд 16
Синквейн Cемья Тихая , спокойная Помогает, любит, не бросает В жизни надёжный причал. Семь «Я»!
Клевать носом мечтать Зарубить на носу дремать Витать в облаках запомнить
Cлайд 19
Круг «От сердца к сердцу» Мы с любовью не прощаемся, Пусть она ведет по жизни нас. Пусть живет она в сердцах, Пусть поможет лучше быть. Пусть поможет Человечков в Человека превратить!!!