МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» Учитель: Чернышова Татьяна Николаевна «Учимся писать сочинение».
Cлайд 2
обеспечение подготовки учащихся 9-х классов к прохождению итоговой аттестации
Cлайд 3
- решение тестовых заданий (учиться внимательно читать формулировку задания и понимать её смысл); - выполнение четкого следования инструкциям, сопровождающим задание ; - формирование навыка самостоятельно го распределения времени на выполнение заданий; - развитие умения хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка
Cлайд 4
Раздел 1. Структура экзаменационной работы в формате ГИА (Знакомство с критериями оценки выполнения заданий с развернутым ответом. Требования к полноте и правильности записи развернутого ответа ).
Cлайд 5
Раздел 2. Задание С1 (часть 1). Отработка приёма ИСКЛЮЧЕНИЕ Отработка приёма ОБОБЩЕНИЕ Отработка приема УПРОЩЕНИЕ Выбор приемов сжатия. Абзацное членение текста
Cлайд 6
Раздел 3. Задания части 2 Стили речи. Знаки препинания в простом осложненном предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Словосочетание. Грамматическая основа предложения. Простое осложненное предложение. Сложные бессоюзные предложения. Сложные предложения с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный анализ сложного предложения. Понимание текста. Целостность текста. Извлечение информации. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Лексическое значение слова. Повторение по теме «Морфология». Лексический анализ слова. Выразительные средства. Правописание корней, приставок, суффиксов.
Cлайд 7
Раздел 4. Задание С2 (часть3) Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания С2. Структура сочинения на лингвистическую тему. Умение формулировать тезис. Умение аргументировать. Умение писать вывод Сочинение-рассуждение по тексту. Критерии оценивания задания С2 Умение формулировать тезис сочинения-рассуждения. Умение аргументировать. Умение писать вывод сочинения-рассуждения..