Код презентации скопируйте его
Цели: Систематизация и обобщение пройденного по разделу «Имя существительное» Обогащение словарного запаса. Воспитание коммуникативных навыков учащихся в групповой работе. Формирование живого интереса к русскому языку Воспитание чувства прекрасного
Первое препятствие Словарный диктант с комментированием Трамвай, троллейбус, автобус, такси, машина, шоссе, тротуар, пассажир, регулировщик, площадка.
Проверяем Склонение Род В им.п. ед.ч. оканчивается 1-е мужской женский на – а, – я 2-е мужской средний на согласный; на – о, – е 3-е женский на согласный с ь на конце
Распределительный диктант Луч, речь, малыш, вещь, ложь, (из – за) туч, ключ, (постройка) дач, (много) задач. 1-скл. 2-скл. 3-скл.
Проверяем 1-скл. 2-скл. 3-скл. (из-за) туч луч речь (постройка) дач малыш вещь (много) задач ключ ложь
Игра «Допиши слово» Если ты спешиш.. в пути Чере.. ул..цу пройти, Там иди, где весь наро.., Где есть надпись…
Закончите стихотворение Чтоб тебя я повёз, Мне не нужен овёс. Напои меня бензином, На копыта дай резину. Поднимая всюду пыль, Побежит…
Кто далеко живет, Тот пешком не пойдет. Наш приятель тут как тут. Всех домчит он в пять минут. Эй, садись! Не зевай! Оправляется…
Третье препятствие Запишите предложение со словом светофор, сделайте синтаксический разбор. Мы рассказывали о сигналах светофора.