Выполнила: Карась Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 96 Кировского района г.о. Самара
Cлайд 2
Цель данной работы: – выяснить, какую роль играет использование лингвистических сказок (их чтение, анализ и создание) как средство преодоления трудностей при изучении морфологии русского языка, как влияют они на развитие речи и творческих способностей учащихся
Cлайд 3
сказка – это то, что известно с раннего детства. сказка приобщает к родному языку. сказка позволяет соединить теоретические знания и практические навыки. использование сказки позволяет преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме создание сказки самими учениками способно напрямую развить и орфографическую зоркость, помогая практическому усвоению теории, грамматических правил. знакомство со сказкой позволяет развить воображение ребенка, тем самым способствовать его творческому развитию.
Cлайд 4
Под лингвистической сказкой понимается особый дидактический рассказ, в котором используется сказочная фабула или бытовая ситуация для передачи сообщения о языковых фактах, правилах, законах и закономерностях языка и речи.