X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Учебный тренажер и проверочный тест по русскому языку

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Учебный тренажер и проверочный тест по русскому языку

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме... Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: В7 Захарова Т.А., методист института развития образования Анкушина О.Н.., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ Новолялинского района
Cлайд 2
Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзам... Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту
Cлайд 3
Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта отв... Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!
Cлайд 4
1. Картины Романдина неотделимы от природы. От этих картин можно вмиг озябнут... 1. Картины Романдина неотделимы от природы. От этих картин можно вмиг озябнуть на ветру. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Лексический повтор Лексический повтор и указательное местоимение указательное местоимение - + -
Cлайд 5
2. Я к родителям. Давно уж у них не была... Второе предложение присоединяется... 2. Я к родителям. Давно уж у них не была... Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Притяжательного местоимения Личное местоимение Указательного местоимения - + -
Cлайд 6
3 .Книга нам рассказывала о вечном. Но мы об этом не задумывались. Второе пре... 3 .Книга нам рассказывала о вечном. Но мы об этом не задумывались. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Союза и указательного местоимения Притяжательного местоимения Личного местоимения - + -
Cлайд 7
4. Какое это красивое озеро. 0 его красоте даже в путеводителе написано. Втор... 4. Какое это красивое озеро. 0 его красоте даже в путеводителе написано. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Личного местоимения Указательного местоимения Однокоренного слова и притяжательного местоимения - + -
Cлайд 8
5. Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба. ... 5. Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба. Умение это, конечно, дается не всем. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Притяжательного местоимения указательного местоимения и лексического повтора наречия - + -
Cлайд 9
6. Молодость – это время сближений. И об этом следует помнить и друзей беречь... 6. Молодость – это время сближений. И об этом следует помнить и друзей беречь. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: указательного местоимения Притяжательного местоимения Личного местоимения - + -
Cлайд 10
7. Он вспоминал о дальних походах и сражениях. Глаза его были открыты, но взо... 7. Он вспоминал о дальних походах и сражениях. Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Притяжательного местоимения Указательного местоимения Личного местоимения - + -
Cлайд 11
8. Письма-то ребята для отправки воспитателям сдают. А те, конечно, любопытст... 8. Письма-то ребята для отправки воспитателям сдают. А те, конечно, любопытствуют. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Указательного местоимения Указательного местоимения и вводного слова вводного слова - + -
Cлайд 12
9. Новаторство — не всегда в изобретении нового. Новаторство — значимое отнош... 9. Новаторство — не всегда в изобретении нового. Новаторство — значимое отношение к традиции. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: наречия Лексического и синтаксического повтора Вводного слова - + -
Cлайд 13
10. Каждый раз европеец спрашивает себя: что это за страна? что это за народ?... 10. Каждый раз европеец спрашивает себя: что это за страна? что это за народ? В целом, русскому свойственна безграничная свобода духа. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: местоимения союза Вводного слова - + -
Cлайд 14
Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту... Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
Cлайд 15
Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое ... Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
Cлайд 16
1.Будьте добрее, красивее, чище! Станьте счастливыми!» Этот призыв к совершен... 1.Будьте добрее, красивее, чище! Станьте счастливыми!» Этот призыв к совершенству и счастью будет волновать людей всегда. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Указательного местоимения Притяжательного местоимения Личного местоимения - - +
Cлайд 17
2.Дуэль! Только этот разряд убийственной силы мог стремительно восстановить н... 2.Дуэль! Только этот разряд убийственной силы мог стремительно восстановить нравственное равновесие. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Частицы и указательного местоимения притяжательного местоимения Личного местоимения - - +
Cлайд 18
3.Русские перегнали иностранцев в умении обращаться. Пересчитать нельзя всех ... 3.Русские перегнали иностранцев в умении обращаться. Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Однокоренного слова Наречия Вводного слова - - +
Cлайд 19
4. Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме. На ней мы сидели по веч... 4. Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме. На ней мы сидели по вечерам и слушали бесконечные охотничьи истории. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Личное местоимение Притяжательного местоимения Указательного местоимения - - +
Cлайд 20
5. Он дотягивался до трудных подач и отбивал их, замечая в глазах у сына уваж... 5. Он дотягивался до трудных подач и отбивал их, замечая в глазах у сына уважение. Однако сын порядочно загнал его своими подачами . Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Союза и лексического повтора Наречия Вводного слова - - +
Cлайд 21
6. Но что это значит? Конечно, это значит, что они талантливы. Второе предлож... 6. Но что это значит? Конечно, это значит, что они талантливы. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Вводного слова и лексического повтора Наречия Союза - - +
Cлайд 22
7. Количество дивизий, участвовавших в сражении, подсчитывают историки. Однак... 7. Количество дивизий, участвовавших в сражении, подсчитывают историки. Однако они не смогут подслушать разговор в окопе перед танковой атакой. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Союза и личного местоимения Личного местоимения Вводного слова - - +
Cлайд 23
8. Кюхельбекер написал мужу старшей сестры, что в Лицее всё ему немило. Родст... 8. Кюхельбекер написал мужу старшей сестры, что в Лицее всё ему немило. Родственник посоветовал крепче приналечь на науки. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Контекстного синонима Лексического повтора Союза - - +
Cлайд 24
9. Я вспоминаю нашу деревню. В ней сейчас тридцать три дома. Второе предложен... 9. Я вспоминаю нашу деревню. В ней сейчас тридцать три дома. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Личное местоимение Указательного местоимения Притяжательного местоимения - - +
Cлайд 25
10. Внутри ограды было тесно, шла только узкая дорожка для крестного хода. И ... 10. Внутри ограды было тесно, шла только узкая дорожка для крестного хода. И тут же рос, в углу ограды, старый большой дуб. Второе предложение присоединяется к предыдущему с помощью: Лексического повтора Притяжательного местоимения Личного местоимения - - +
Cлайд 26
Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2... Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Cлайд 27
Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту
Скачать эту презентацию
Наверх