Остановка «Орфографическая» Летом мы г_стили у бабушк_ в деревн_. Ходили в лес и соб_рали гр_бы и ягоды. Когда была х_рошая п_года, мы купались в р_ке. Вечером соб_рались в саду и ра_казывали интересные истории. Мы хорошо отдохнули. Сейчас мы с_дим в классе. Идёт урок. Денис читает свой ра_каз, и мы его внимательно слуша_м. После школы мы пойдём на ст_дион. Там соб_рёт_ся вся наша к_манда. Вечером, когда вернёт_ся с работы папа, мы буд_м играть с ним в шахматы.
Cлайд 6
Остановка «Орфографическая» Летом мы гостили у бабушки в деревне. Ходили в лес и собирали грибы и ягоды. Когда была хорошая погода, мы купались в реке. Вечером собирались в саду и рассказывали интересные истории. Мы хорошо отдохнули. Сейчас мы сидим в классе. Идёт урок. Денис читает свой рассказ, и мы его внимательно слушаем. После школы мы пойдём на стадион. Там соберётся вся наша команда. Вечером, когда вернётся с работы папа, мы будем играть с ним в шахматы.
Cлайд 7
Солнце глянуло на парту… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире Раз, два, три, четыре, пять. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку.
Cлайд 8
Остановка «Временная» Настоящее время Происходит теперь: «Мы пишем имя», «Бегает зверь». Будущее время Ещё не пришло: «После уроков пойдём мы в кино». Прошедшее время То, что прошло: «Вчера мы писали», «Солнце ушло».
Cлайд 9
Определи спряжение глагола Растрачива-ш. силы Наполня-ш. чашу Разъясня-ш. задачу Подсчита-ш. очки Приветству-ш. друга Наполн-ш. чашу Дикту-ш. текст Обнаруж-ш. пропажу Готов-ш. обед Встреча-ш. гостя
Cлайд 10
1). Кто умеет веселит_ся, (…) 2). Не надо хвалит_ся, (…) 3). Кто любит трудит_ся, (…) 4). Кто хочет от жизни толку добит_ся, (…) 1) тот должен много трудит_ся. 2) тому без дела (не) сидит_ся. 3) коли (не) знаешь, как рожь родит_ся. 4) того горе боит_ся. Игра «КТО БЫСТРЕЕ»