X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными частями

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными частями

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными Соподчинение однород... Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными Соподчинение однородное неоднородное что куда что что что И грустно мне, что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы, что поздний час, что гаснут друг за другом торжественные звёздные миры. Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать, и объявил, что лошади, присланные из Кистенёвки, ожидали его уже четвёртые сутки.
Cлайд 2
Слышно было, как в саду шагал дворник _ и как скрипела его тачка. и как как Л... Слышно было, как в саду шагал дворник _ и как скрипела его тачка. и как как Лес ещё не шумел, потому что было ещё рано _ и ? ветер ещё только-только нарождался вдали. Потому что ? И
Cлайд 3
Последовательное подчинение чтобы как 1-ой степени 2-ой степени Я хочу, чтобы... Последовательное подчинение чтобы как 1-ой степени 2-ой степени Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой. так как который хотя 1-ой степени 2-ой степени 3-ой степени Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы, так как боялись отца, который тоже был несколько смущён, хотя старался этого не показывать
Cлайд 4
Сочетание соподчинения и последовательного подчинения в одном предложении ког... Сочетание соподчинения и последовательного подчинения в одном предложении когда что который Когда Вронский смотрел на часы на балконе Карениных, он был так растревожен и занят своими мыслями, что видел стрелки на циферблате, но не мог понять, который час.
Cлайд 5
Сочетание соподчинения и последовательного подчинения в одном предложении что... Сочетание соподчинения и последовательного подчинения в одном предложении что ли ли и Я был тогда твёрдо убеждён, что всех трёх профессоров черезвычайно занимал вопрос о том, выдержу ли я экзамен _ и хорошо ли я его выдержу.
Cлайд 6
Докажите, что данные предложения соответствуют схеме: 1) Очевидно было, что С... Докажите, что данные предложения соответствуют схеме: 1) Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. (А. Пушкин.) 2) Иногда, когда пламя горело слабее и кружок света суживался, из надвинувшейся тьмы внезапно выставлялась лошадиная голова. (И. Тургенев.) 3) Когда люди молоды и весна на дворе, все кажется веселым и радостным. (К. Станиславский.) Объясните отсутствие запятой перед одиночным союзом и.
Cлайд 7
Горизонтальные (линейные) схемы 1.[ ], (что ) и ( что ) 2.[… , (когда ) и ( )... Горизонтальные (линейные) схемы 1.[ ], (что ) и ( что ) 2.[… , (когда ) и ( )… ]. 3.(Когда ) и ( ), [ ].
Cлайд 8
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, Отчизне посвятим д... Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы. (А. Пушкин.) (Пока), (пока), [ О, ]. 2) Скажи мне, ветка Палестины, где ты росла, где ты цвела? (М. Лермонтов) [… ,О ], (где), (где). Ребенок был так уморительно мал, как будто все это картинное было, как будто бы в детский театр я попал. (Н. Некрасов.) [ ], (как будто), (как будто). 4) Пока я ходить умею, пока я глядеть умею, пока я дышать умею, я буду идти вперед. (Л. Ошанин.) (Пока), (пока), (пока), [ О, ].
Cлайд 9
Проверь себя. 1. [ ],(когда), (когда , , ). 2. (Как ни), (как ни),но [ ]. 3. ... Проверь себя. 1. [ ],(когда), (когда , , ). 2. (Как ни), (как ни),но [ ]. 3. [ ],(что) и (что). 4. [ ],(что) и (как). 5. […(когда) и ( ), … ]. 6. (Когда), ( и ,и ), [ то … ]. 7. […, (когда), … ] ,(что).
Скачать эту презентацию
Наверх