Код презентации скопируйте его
Повторение обособленных согласованных определений Урок по русскому языку в 8 классе Подготовила учитель Сидоркина Л. А.
Цели урока : развивать речь учащихся, учить делать выводы, формировать умение осознанно ставить знаки препинания, повторить правила обособления согласованных определений
Размышления Сергея Сергеевича Лев Николаевич, как мне думается , нарочно пошёл на кухню разговаривать с кухаркой : он хотел показать мне , а может быть , и моему другому деду , что ко всем людям надо относиться одинаково … что всякий труд одинаково достоин уважения.
Выскажите своё мнение о данных утверждениях 1.Обособляется определение, независимо от места расположения, относящееся к личному местоимению. 2.Обособляется причастный оборот, стоящий перед определяемым словом. 3.Обособляется определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами, если стоит после определяемого существительного. 4.Никогда не обособляются два или несколько одиночных согласованных определения, если стоят после определяемого существительного. 5.Определения, представляющие группу однородных членов, обособляются в положении после определяемого слова, если перед ними есть определение.
Расставьте знаки препинания, найдите «лишнее предложение» 1.Человек « глотающий книги» похож на путешественника знакомящегося со страной из окна. 2.Только книга может научить нас безошибочно распознавать добро и зло истину и ложь красоту и безобразие. 3.Книга – это друг верный бескорыстный наиболее сведущий.