Повторяем словообразование с Маленькой феей. Учимся определять способ образования слов, разбирать слова по составу, воспитываем положительные личностные качества.
Cлайд 2
Минутка каллиграфии Б в г д ж з///с ш т … - найди закономерность и продолжи ряд. Придумайте 2 слова с орфограммой «Правописание согласных в корне слова»
Cлайд 3
Словарный диктант: Проверь: песок, пирог, малина, остров, ракета. Придумайте и запишите предложение со словарным словом.
Cлайд 4
Повторяем словообразование Что такое «словообразование»? - Из каких частей состоит слово? - При помощи каких частей можно образовать слова?
Cлайд 5
Как называются такие способы образования? При+море+ск= приморский У+бежать= убежать Звезда+падать=звездопад Суффиксальный Приставочно-суффиксальный Приставочный Сложение основ Школа+ник=школьник
Cлайд 6
Фонетический разбор слова фея фе я [фʹэй’а] ф – [ф’] согл., мяг., пар. [вʹ], глух., пар. [в]. е – [э] гл., уд. я – [й’] согл., мяг., непар., зв., непар. [а] гл., безуд.
Cлайд 7
Разбери слова по составу. Учительница Воспитательница Конфетница Орешник Ягодник Лесник
Cлайд 8
Домашнее задание Учебник с. 29, упр. 3.
Cлайд 9
Рефлексия Оцени свою работу! К П К – красиво П - правильно