Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них, их группы по значению».
Cлайд 2
Что вы можете сказать об этих предложениях? Друзья, будем строить дом по моему проекту. Отреставрируем, отремонтируем и сделаем все по-моему. По-моему, знания условий строительства просто необходимы.
Cлайд 3
Так ли у вас? осложнено обращением, по моему (определение) осложнено однородными сказуемыми, по-моему (обстоятельство) Осложнено по-моему (…) ?
Cлайд 4
Составление схемы.
Cлайд 5
Стадия 3.Возвращение к схеме (дополнение)
Cлайд 6
Стадия 4. Выполнение практических заданий. Используя вводные слова, выразите различное отношение к тому сообщению, которое содержится в предложениях: 1 в. Завтра будет хорошая погода. 2 в. Эта повесть нам понравилась. 3 в. Экскурсия будет интересной. 4 в. Дорога была ровная. 5 в. Корабль причалил к пристани. 6 в. Сегодня на улице будет тепло.
Cлайд 7
Проверь себя. Итак. К сожалению. К счастью. Таким образом. Во-первых. Во-вторых.
Cлайд 8
1. Различная степень уверенности 2. Различные чувства 3. Источник сообщения 4. Порядок мыслей и их связь