Укажите средство связи между предложениями в тексте: (1) Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, - идеал образованного человека. (2)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путем долгого и упорного изучения наук. 1) лексический повтор 2) относительное местоимение 3) синтаксический параллелизм 4) сочинительный союз
Cлайд 3
2. Укажите средство связи между предложениями в тексте: (1) Любовь - душа вселенной; но этой душе куда как тесно в свете, и знаете ли почему? (2)Потому, что за ней выглядывает тщеславие. 1) личное местоимение 2) вопросно-ответная форма изложения 3) личное местоимение, вопросно-ответная форма изложения 4) указательное наречие
Cлайд 4
3. Укажите средство связи между предложениями в тексте: (1) В любовь нельзя не верить; но я говорю только, что любить-то некого. (2)Для любви нужно столько условий, столько счастливой случайности, столько душевной свежести и неиспорченности. 1) синонимы 2) лексический повтор 3) указательное наречие 4) союз
Cлайд 5
4. Укажите средство связи между предложениями в тексте: (1) Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро, как только могла, стукая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к воротам, - я почувствовал, что у меня болит за неё сердце. (2) Боль эта, которая столь горячо ожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго. 1) лексический повтор 2) указательное местоимение и однокоренные слова 3) указательное местоимение 4) личное местоимение
Cлайд 6
5. Укажите средство связи между предложениями в тексте: Он лежал на полу с котомкой под головой и с длинным посохом под мышкой. (2) Так он и спал. 1) указательное наречие 2) указательное местоимение 3) личное местоимение и сочинительный союз 4) указательное наречие, личное местоимение
Cлайд 7
6. Укажите средство связи 3 и 4 предложений: (1)Подойдя, я остановился у склонённых веток. (2)Кисти крупных цветов качались над самой головой. (3)Их можно было трогать руками. (4) Их можно было сорвать. 1) личное местоимение 2) притяжательное местоимение 3) синтаксический параллелизм 4) антонимы
Cлайд 8
.7 Укажите средство связи между предложениями в тексте: (1) Это был странник. (2) В России испокон веков были такие люди, которые куда-то шли. 1) синонимы 2) указательное местоимение 3) относительное местоимение 4) синонимы и указательное местоимение