Код презентации скопируйте его
Цель: Формирование знаний об именах существительных, имеющих форму только множественного числа.
Задачи: Научить образовывать трудные формы множественного числа и употреблять эти существительные в речи; Способствовать расширению словарного запаса учащихся; Развивать речь учащихся; Воспитывать у учащихся чувство толерантности.
Бутсы, жмурки, дрожжи, сумерки, ножницы, переговоры, чернила, каникулы, ворота, выборы, очистки, будни.
Вывод: У существительных, имеющих форму только множественного числа нельзя определить род и склонение
На Садовой улице открылся новый м…газин. В нем три отдела. В первом – б…льшой выбор м…лочных продуктов: кефир, см…тана, йогурт, сливки, прост…кваша. Во втором отделе можно купить м…кароны, муку, крупы. В третьем вам любезно предложат различные к…ндитерские изделия: к…нфеты, з…фир, мармелад, пряники.
Эту ленту нужно отрезать большим ножницами. Ах, эти молодежь! На поле росло много хлопков. С этим мальчишкой одна сплошная хлопота!