Цели: 1. Образовательные: формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными, определять род, число; 2. Развивающие: расширять словарный запас учащихся; 3. Воспитательные: воспитывать чувство гуманного отношения друг к другу, любовь к своей Родине; учить толерантно выражать свои негативные чувства, такие как недовольство, обида, огорчение.
Cлайд 3
Я – свет. Я – любовь. Я – мир и согласие. Я не буду боятся никого и ничего. Я буду делить любовь с теми, кто меня любит. Ибо любовь – всепобеждающая сила.
Cлайд 4
Семья дружная крепкая хорошая Многонациональная любящая
Cлайд 5
«Будем беспощадны к себе и милостивы даже к тем, кто умеет быть снисходитель-ными только к себе». Плиний. «Умей видеть рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах радость, беду, несчастье, горе». В. Сухомлинский
1. Младший брат порвал твою книгу. А) Ты прощаешь его Б) Ты ударяешь его 2. Ты поссорился с другом. А) Ты попытаешься объясниться Б) Ты обижаешься и мстишь 3. С тобой поступают жестоко. А) Ты отвечаешь тем же Б) Ты говоришь «нет» и стремишься заручиться помощью 4) Ты недоволен собой. А) Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает. Б) Ты сваливаешь всё на других
Cлайд 10
Выпишите словосочетания по родам из текста Доброта – это прежде всего хорошее чувство к окружающим. Дома нас окружают самые дорогие нам люди. Счастье – это здоровая душа, потому что когда человек добрый, он всегда будет счастливым.