Код презентации скопируйте его
Цели: 1. Образовательные: формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными, определять род, число; 2. Развивающие: расширять словарный запас учащихся; 3. Воспитательные: воспитывать чувство гуманного отношения друг к другу, любовь к своей Родине; учить толерантно выражать свои негативные чувства, такие как недовольство, обида, огорчение.
Я – свет. Я – любовь. Я – мир и согласие. Я не буду боятся никого и ничего. Я буду делить любовь с теми, кто меня любит. Ибо любовь – всепобеждающая сила.
«Будем беспощадны к себе и милостивы даже к тем, кто умеет быть снисходитель-ными только к себе». Плиний. «Умей видеть рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах радость, беду, несчастье, горе». В. Сухомлинский
Динамическая пауза с мыслительной нагрузкой м.р. – 1 ряд, ж.р. – 2 ряд, с.р. – 3 ряд Добрый заботливая Милосердная любимый Отзывчивое радостное Терпеливые ласковое
1. Младший брат порвал твою книгу. А) Ты прощаешь его Б) Ты ударяешь его 2. Ты поссорился с другом. А) Ты попытаешься объясниться Б) Ты обижаешься и мстишь 3. С тобой поступают жестоко. А) Ты отвечаешь тем же Б) Ты говоришь «нет» и стремишься заручиться помощью 4) Ты недоволен собой. А) Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает. Б) Ты сваливаешь всё на других
Выпишите словосочетания по родам из текста Доброта – это прежде всего хорошее чувство к окружающим. Дома нас окружают самые дорогие нам люди. Счастье – это здоровая душа, потому что когда человек добрый, он всегда будет счастливым.
Индивидуальное задание Определите род имени прилагательного, выделите окончание. 1 карточка 2 карточка внимательный равнодушная справедливая жестокий душевное злое добрый злобный ласковая ленивая