X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста методом экспериментирования при ознакомлении с предметным окружением

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста методом экспериментирования при ознакомлении с предметным окружением

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ФРОЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА Воспитатель высшей квалификационной категории Об... ФРОЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА Воспитатель высшей квалификационной категории Образование – среднее специальное Педагогический стаж – 21 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально-личностного развития
Cлайд 2
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕ... ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ» «Я слышу – и забываю Я вижу – и вспоминаю Я делаю – и постигаю» Конфуций
Cлайд 3
АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ Неполно разработана методика организации детского эк... АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ Неполно разработана методика организации детского экспериментирования Недостаточная теоретическая проработка вопроса Обеспеченность в неполном объеме методической литературой Отсутствие направленности педагогов на данный вид деятельности Отношение родителей к экспериментальной деятельности детей ПРОБЛЕМА: медленное внедрение детского экспериментирования в практику работы ДОУ
Cлайд 4
Литература Программное обеспечение + Автор, близкий по позиции в отношении во... Литература Программное обеспечение + Автор, близкий по позиции в отношении вопросов формирования познавательной активности при ознакомлении с предметами окружающего мира методом экспериментирования О.В.Дыбина
Cлайд 5
ЦЕЛЬ проекта: внедрение детского экспериментирования в практику работы с деть... ЦЕЛЬ проекта: внедрение детского экспериментирования в практику работы с детьми младшего дошкольного возраста , как метода формирования познавательной активности ЗАДАЧИ: Выявить роль детского экспериментирования в развитии познавательных потребностей детей Определить систему работы по разделу «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» Развивать и поддерживать в детях младшего дошкольного возраста познавательный интерес к исследованиям, открытиям Создать необходимые условия для дальнейшего формирования желания к познанию окружающего мира
Cлайд 6
Концепция проекта Концепция проекта
Cлайд 7
Привлечение родителей к совместной деятельности ЭТАПЫ РАБОТЫ Фаза проектирова... Привлечение родителей к совместной деятельности ЭТАПЫ РАБОТЫ Фаза проектирования Технологическая фаза Рефлексивная фаза Постановка цели и задач Разработка концепции Анализ литературы Анкета для родителей Выявление проблем Планирование Разработка циклов занятий Создание предметно-развивающей среды Презентация проекта Внедрение разработанной системы в практику Участие в методических мероприятиях Оценка результатов Независимая экспертиза Презентация проекта Презентация проекта Презентация проекта Постановка цели и задач Постановка цели и задач
Cлайд 8
Практические мероприятия ФАЗА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Педагоги и психологи: Л.И.Божови... Практические мероприятия ФАЗА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Педагоги и психологи: Л.И.Божович Л.А.Гордон Б.Г.Ананьев М.Ф.Беляев С.Л.Рубинштейн В.Н.Мясищев Г.И.Щукина Н.Г.Морозова Л.А.Парамонова «Познавательная активность понимается не только как процесс усвоения ЗУНов, а главным образом, как приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого…» Н.Н.Подьяков Л.С.Выготский Я.А.Каменкский И.Г.Песталоции Ж.Ж.Руссо К.Д.Ушинский «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка» ФАЗА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Метод обучения Формы организации пед.процесса Один из видов познавательной деятельности детей ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ОБЖ Игровая деятельность Физическое воспитание Музыкальное воспитание ФЭМП Изо деятельность Наблюдения на прогулках Трудовая деятельность Взаимосвязь всех видов деятельности
Cлайд 9
Технологическая фаза Практические действия Экспериментируем на прогулке Делим... Технологическая фаза Практические действия Экспериментируем на прогулке Делимся опытом с коллегами Развивающая среда Экспериментируем с песком Экспериментируем на занятиях Планируем экспериментирование
Cлайд 10
Из опыта работы ВЫВОД: сухой песок сыплется ВЫВОД: деревянные предметы горят ... Из опыта работы ВЫВОД: сухой песок сыплется ВЫВОД: деревянные предметы горят ВЫВОД: мяч прыгает высоко , потому что в нем много воздуха
Cлайд 11
Рефлексивная фаза Независимая экспертиза Рефлексивная фаза Независимая экспертиза
Cлайд 12
Результативность Результативность
Cлайд 13
Возможные риски: 1. На ранних этапах экспериментирования дети сложно усваиваю... Возможные риски: 1. На ранних этапах экспериментирования дети сложно усваивают логику эксперимента 2. Пассивные дети из-за низкой познавательной активности теряют интерес к познанию предметного мира
Cлайд 14
Условия реализации проекта Условия реализации проекта

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх