X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Триединая цель урока

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Триединая цель урока

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель):... Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Cлайд 3
Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и во... Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Cлайд 4
Образовательная цель (поставленная педагогами нашей школы) Познакомить со сре... Образовательная цель (поставленная педагогами нашей школы) Познакомить со средствами поражения и их поражающими факторами Вспомнить все, что знаем…. Изучить новые элементы…. Знакомство с правилами поведения и формами общения в разных ситуациях Расширить представления детей (9 кл!) о ЗОЖ… Закрепить повелительное наклонение… Формировать нравственные качества… Формировать положительное отношение к развитию ума…
Cлайд 5
Развивающая цель (поставленная педагогами нашей школы) Обучать навыкам работы... Развивающая цель (поставленная педагогами нашей школы) Обучать навыкам работы с картой, документами (7 кл!)… Формировать положительное отношение к здоровью… Развивать логическое мышление (Уланова В.И.) Развивать навыки чтения числовых промежутков (Бутанаева Л.П.) Развитие навыков групповой работы (Монгуш З.Д.)/
Cлайд 6
Воспитательная цель (поставленная педагогами нашей школы) Воспитывать любовь ... Воспитательная цель (поставленная педагогами нашей школы) Воспитывать любовь к прошлому своей Родины… Воспитание чувства ответственности за свою здоровье и ….(Хомушку М.К.) Воспитывать любовь и уважение к русскому языку (Куулар А.Г.)
Cлайд 7
Приступая к формулировке целей, учитель: изучает требования образовательного ... Приступая к формулировке целей, учитель: изучает требования образовательного стандарта и программы; обращает внимание на требования к системе знаний и умений по данной теме как основе развития познавательной самодеятельности школьников; определяет приемы учебной работы, которыми важно овладеть школьнику; выделяет ценностные ориентиры, которые могут обеспечить личностную заинтересованность школьника в результатах обучения.
Cлайд 8
Обучающие (дидактические): передача учащимся определенной системы знаний, уме... Обучающие (дидактические): передача учащимся определенной системы знаний, умений, навыков, необходимых для общего образования, для изучения других дисциплин и для практической деятельности в повседневной жизни; выработка у учащихся на материале учебного предмета способов учебно-познавательной деятельности (технологии обучения) и т.д.; проверка знаний по теме; обобщение изученного материала; проверка усвоения материала на основе творческих заданий; формирование умений применять полученные знания на практике; развитие познавательной активности, творческих способностей.
Cлайд 9
Определить основную дидактическую цель урока изучению нового материала (одна ... Определить основную дидактическую цель урока изучению нового материала (одна дидактическая цель: основное время урока будет отведено изучению нового материала); закреплению нового материала и ранее пройденного (одна дидактическая цель - закрепление); контрольный урок (одна дидактическая цель - контроль за полученными знаниями); две дидактические цели - повторение и обобщение: на повторительно-обобщающем уроке именно этому будет посвящено основное время урока; три дидактические цели - повторение, закрепление, сообщение нового материала - комбинированный урок.
Cлайд 10
В качестве развивающих целей используются следующие: развитие мышления, необх... В качестве развивающих целей используются следующие: развитие мышления, необходимого образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления - интуиции, пространственного воображения, смекалки и т.д.; развитие мировоззрения; развитие навыков устной и письменной речи; развитие "умений учиться": использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности; развитие памяти; развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог; развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся; развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа), способности четко формулировать свои мысли.
Cлайд 11
Конструирование системы воспитательных целей воспитание уважения к своей Роди... Конструирование системы воспитательных целей воспитание уважения к своей Родине; воспитывать активную жизненную позицию, честность, человеческую порядочность; воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах; воспитание гуманизма и любви к прекрасному; подвести учащихся к выводу о самоценности человеческих качеств.
Cлайд 12
В традиционном обучении приоритетную роль играют обучающие цели, в развивающе... В традиционном обучении приоритетную роль играют обучающие цели, в развивающем - развивающие мышление, в личностно-ориентированном - развивающие ценностно- смысловую сферу сознания личности.
Cлайд 13
Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя - что он хотел бы сдела... Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя - что он хотел бы сделать на уроке. Но ведь он приходит на урок для того, чтобы научить чему-нибудь учеников, поэтому цель урока должна определять, чему ученики должны научиться на уроке.
Cлайд 14
Если учитель формулирует цель для себя, то ученики не понимают, для чего они ... Если учитель формулирует цель для себя, то ученики не понимают, для чего они изучают материал, и начинают спрашивать: "А по этой теме будет контрольная?"
Cлайд 15
Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определят... Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать цель - значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей.
Cлайд 16
Учебные цели - это не название темы урока, а четкое и ясное описание учебных ... Учебные цели - это не название темы урока, а четкое и ясное описание учебных целей учеников. Учебная цель тесно связана с оцениванием.
Cлайд 17
Каждый учитель должен уметь: объяснять, что такое цель урока, уметь преобразо... Каждый учитель должен уметь: объяснять, что такое цель урока, уметь преобразовать общую цель урока в систему знаний и умений, которыми должен овладеть ученик на уроке; проводить опрос с позиций достижения целей учителем и учеником; объяснять, почему новый материал - часть целостной "картины мира".
Скачать эту презентацию
Наверх