Код презентации скопируйте его
ФИО учителя: Макунина Александра Андреевна Должность: учитель начальных классов Место работы: Бюджетное общеобразовательное учреждение «Ростиловская средняя общеобразовательная школа»
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ Вы работаете продавцом в компьютерном магазине. Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает: цена 5360 р. – 5 штук цена 4600 р. – 8 штук цена 1230 р. – 6 штук цена 800 р. – 3 штуки цена 21600 р. – 15 штук Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств?
ТЕМА УРОКА 856 + 689 = 669 : 3 = 123123 – 4735 = 557 • 16 = 45 + 37 + 21 = 5. Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний Вычисления с помощью калькулятора
Цель: научиться выполнять вычисления с помощью калькулятора. Задачи: узнать, какие приспособления для вычислений использовались с древних времён; познакомиться с программой Калькулятор; выполнять простые и сложные вычисления СЕГОДНЯ НА УРОКЕ
В 1890 году начато серийное производство арифмометров Однера К арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс» ЭТО ИНТЕРЕСНО В. Т. Однер
В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый первый ручной электронный калькулятор ЭТО ИНТЕРЕСНО Дж. Килби
НУЖНО ЗНАТЬ Запуск программы Калькулятор осуществляется по команде Пуск→Программы→Стандартные→Калькулятор
заголовок строка меню поле ввода кнопки арифметических действий кнопки для работы с памятью индикатор использования памяти числовое поле НУЖНО ЗНАТЬ
НУЖНО ЗНАТЬ Попробуйте назвать арифметические действия Знак Название арифметического действия + - * / =
НУЖНО ЗНАТЬ Попробуйте назвать арифметические действия Знак Название арифметического действия + сложение - вычитание * умножение / деление = команда для получения результата
Вычислить: 154+392= Алгоритм выполнения: 1. набрать число 154 2. нажать + 3. набрать число 292 4. нажать = ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Ответ: 446 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни
Я не волшебник, я только учусь! Задумайте любое трехзначное число. Запишите его в поле ввода Умножьте задуманное число на 3 К ответу прибавьте 9 К ответу прибавьте 15 Из ответа вычтите 3 Разделите ответ на 3 Вычтите из ответа задуманное число. У вас получилось число 7 ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ
ПОДВОДИМ ИТОГИ Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось …
Учебник стр. 83 № 278 Узнать, что обозначают на калькуляторе другие кнопки и попробовать их в действии. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Шаманская Светлана Владимировна Изображения: 2 слайд - http://www.noutremontirui.ru/remont-noutbukov-lenovo-v-barnaule.html http://domodedovo.sravni.com/images/mid=58807.html http://www.ilost.ru/?p=2&p2=90000&pi=0&start=14&sort=3 http://www.office-world.ru/catalog/ 3 слайд - http://7kilometr.com/rus/new/Novie-postupleniya-kalkulyatorov-Kalkulyatori-Ukraina-Kalkulyatori 5-10 слайды - http://www.arif-ru.narod.ru/hi/felix.htm http://computerhistory.narod.ru/vichislit_prisposob_ustrojstva.htm http://www.osp.ru/cw/2000/39/7407/ 11слайд - http://www.dukat.ua/products/office-equipment/calculators/accounting/citizen/gd0657/ 24слайд - http://www.tunnel.ru/view/post:101137 26 слайд - http://allday.ru/2007/10/02/shkola__vektornye_kliparty_dlja_illustrator.html ИСТОЧНИКИ