Код презентации скопируйте его
Урок по русскому языку во 2 классе. КОРЕНЬ СЛОВА (закрепление) Презентацию выполнила учитель начальных классов Ульяновской ООШ Фризен Юлия Николаевна
Занимательная минутка Подумайте, как появились такие слова: Грибник. Космонавт. Тракторист. Автомобилист. Подруга.
Игра «Кто больше?» Подобрать однокоренные слова: - с корнем « дом » - с корнем « ход » - с корнем « мир »
Повторение слов из словаря. Летом бродит без дороги между сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. Не барашек и не кот, носит шубку круглый год. Шуба серая- для лета, для зимы- другого цвета. Я не будильник, но бужу, я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу и вспыльчив словно порох.
Письмо по памяти. Напишите по памяти: Точилка. Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет, Вот она его и точит. Найдите однокоренные слова, выделите корень.
Самостоятельная работа . Замените данные слова однокоренными из словаря по образцу: товарищеский – товарищ. Посудный, московский, капустный, воробьиный, учительский, медвежий, ягодный, морозный, деревенский, классный, городской, берёзовый, субботний, заводской.
Упражнение с элементами какографии.(устно) Разве можно без улыбки Видеть Незнайкины ошибки. Он в тетрадке написал: «корондаш, портфел , пинал, Ручьки и титрадки у меня в порядке» Быстро Незнайке помогайте, Все ошибки исправляйте.
Проверка. Разве можно без улыбки Видеть Незнайкины ошибки. Он в тетрадке написал: «Карандаш, портфель , пенал, Ручки и тетрадки у меня в порядке» Быстро Незнайке помогайте, Все ошибки исправляйте.
Работа над текстом и предложением. Составьте небольшой рассказ на данную тему, используя данные слова. Рыбалка. Мальчики, озеро, рыбачить, закинули, удочки, выдернули, рыбка, рыболовы.