Код презентации скопируйте его
Корень слова УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС МОУ Берёзовская СОШ учитель начальных классов Самодурова Г.Л. 2010
Урок- исследование Урок Актуализация знаний Цель урока Исследование Самостоятельная работа Итог урока
Цель урока: уточнить представление о корне слова как главной части основы слова, научиться правильно, находить слова с общим корнем
«Открытие» Упр.27(стр.99)-коллективная работа. -Прочитайте текст. Найдите в тексте слова с корнем боль-. Запишем эти слова. -Как они называются? Выделите корень в этих словах - Какой вывод можно сделать?
«Открытие» Упр.28(работа в парах) -Прочитайте слова. -Исследуйте их: от какого корня образовались эти слова? -Запишите эти слова, отделив основу от окончания. Выделите корень.
Физкультминутка. Лес- лесник, река- ручей, стена- потолок, кот- котик, сад- садовый, дом- домашний, дом- дым, поле- полюшко, обед- стол. Лес- лесник, река- ручей, стена- потолок, кот- котик, сад- садовый, дом- домашний, дом- дым, поле- полюшко, обед- стол. Лес- лесник, река- ручей, стена- потолок, кот- котик, сад- садовый, дом- домашний, дом- дым, поле- полюшко, обед- стол. Лес- лесник, река- ручей, стена- потолок, кот- котик, сад- садовый, дом- домашний, дом- дым, поле- полюшко, обед- стол.
«Открытие» 3.Упр.29.(устная работа) -Рассмотрите схемы, показывающие из скольких частей состоит основа каждого слова. -Какая часть обязательно должна входить в основу слова? -Произнесите главную часть основы в данных однокоренных словах. Вывод: - Как она называется в грамматике? -Сравните свой вывод с выводом учебника, с.99
Итог урока. уточнить представление о корне слова как главной части основы слова, научиться правильно, находить слова с общим корнем Цель урока: