X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование уУД в начальной школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование уУД в начальной школе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Формирование и развитие УУД на уроках и во внеурочной деятельности. Формирование и развитие УУД на уроках и во внеурочной деятельности.
Cлайд 2
Материально-технические ресурсы школы 18 компьютеров 10 ноутбуков выход в Инт... Материально-технические ресурсы школы 18 компьютеров 10 ноутбуков выход в Интернет локальная сеть 4 интерактивных доски 14 мульти проекторов 9 экранов комплект цифрового измерительного оборудования микроскоп цифровой звуковая система и другое.
Cлайд 3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Cлайд 4
Формирует навык исследовательской деятельности Обеспечивает доступ к различны... Формирует навык исследовательской деятельности Обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам Способствует качеству образования
Cлайд 5
ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использ... ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ.
Cлайд 6
“Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пос... “Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».
Cлайд 7
По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденного более 50% ... По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышит одновременно.
Cлайд 8
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, ... РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем . Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок.
Cлайд 9
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Размер шрифта на слайдах должен быть не... РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Размер шрифта на слайдах должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).
Cлайд 10
«НЕ НАВРЕДИ!» Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе... «НЕ НАВРЕДИ!» Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!» Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.
Cлайд 11
Работа с ресурсами Интернет http://ymnik.ru/child.php Материалы по окружающем... Работа с ресурсами Интернет http://ymnik.ru/child.php Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.
Cлайд 12
Использование различных обучающих программ Детская Энциклопедия Кирилла и Меф... Использование различных обучающих программ Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Для маленьких натуралистов. «Естествознание
Cлайд 13
Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на... Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства! Учитель-ученик - это основа любого урока!
Cлайд 14
Модель организации внеурочной деятельности В основу организации внеурочной де... Модель организации внеурочной деятельности В основу организации внеурочной деятельности класса (школы) положена новая структура учебного плана, в состав которого в качестве основного компонента включена внеурочная деятельность, как требование ФГОСов.
Cлайд 15
Содержательно программа внеурочной деятельности класса выстраивается по пяти ... Содержательно программа внеурочной деятельности класса выстраивается по пяти направлениям развития личности: духовно-нравственному; спортивно- оздоровительному; социальному; общеинтеллектуальному; общекультурному. Принимая безоговорочно требования стандартов, мы, тем не менее свободны в выборе концепций, форм, методов программ воспитания
Cлайд 16
Направление 1 класс 2 класс 3 класс Спортивно-оздоровительное Ритмика Ритмика... Направление 1 класс 2 класс 3 класс Спортивно-оздоровительное Ритмика Ритмика Ритмика Духовно-нравственное Азбука истоков Истоки Истоки Социальное Учимся мастерить Юный читатель Помощники Общеинтеллектуальное Учись учиться Информатика и ИКТ Информатика и ИКТ Общекультурное Проектная деятельность Азбука этикета Классики детской литературы
Cлайд 17
2-3 класс Информатика и ИКТ Цель: формирование первоначальных представлений о... 2-3 класс Информатика и ИКТ Цель: формирование первоначальных представлений об информации и ее свойствах, а также формирование навыков работы с информацией (как с применением компьютеров, так и без них) Общеинтеллектуальное направление
Cлайд 18
Личностные УУД Формирование: устойчивой учебно-познавательной мотивации учени... Личностные УУД Формирование: устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение», умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования».
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Регулятивные универсальные учебные действия Научится: ставить учебные цели, и... Регулятивные универсальные учебные действия Научится: ставить учебные цели, использовать внешний план для решения поставленной задачи или достижения цели, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения, в том числе, во внутреннем плане, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, сличая результат с эталоном, вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи и ранее поставленной целью.
Cлайд 22
Универсальные учебные действие планирования и целеполагания Содержанием этих ... Универсальные учебные действие планирования и целеполагания Содержанием этих заданий является: планирование учебной и бытовой деятельности школьника, планирование действий формальных исполнителей по достижению поставленных целей.
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Универсальные учебные действия контроля и коррекции Система заданий типа «Сос... Универсальные учебные действия контроля и коррекции Система заданий типа «Составь алгоритм и выполни его» (2-4 классы) информационную среду для составления плана действий формальных исполнителей алгоритмов по переходу из начального состояния в конечное. Универсальное учебное действие оценивания Наличие раздела «Твои успеха», а также заданий, для выполнения которых необходимо использовать материал, изученный за полугодие, способствует самостоятельному осознанию уровня усвоения и выделение того, что ещё необходимо усвоить.
Cлайд 26
Раскрась ёлку, игрушки и флажки. Раскрашивая, соблюдай правило: «Игрушки и фл... Раскрась ёлку, игрушки и флажки. Раскрашивая, соблюдай правило: «Игрушки и флажок с её описанием должны быть одного и того же цвета». Во флажках дефиниции понятий, изученных за первое полугодие второго класса.
Cлайд 27
Познавательные универсальные учебные действия В процессе изучения курса «Инфо... Познавательные универсальные учебные действия В процессе изучения курса «Информатики и ИКТ» выпускник научится: осуществлять поиск, сбор, фиксацию собранной информации, организацию информации в виде списков, таблиц, деревьев и многому другому.
Cлайд 28
Общеучебные универсальные действия Действие «поиск и выделение необходимой ин... Общеучебные универсальные действия Действие «поиск и выделение необходимой информации». Действие «знаково-символическое моделирование». Действие «смысловое чтение». Действия выбора эффективных способов решения задач Действие постановки и формулирования проблем и планирования собственной деятельности по решению проблемы.
Cлайд 29
2 класс Задания, формирующие навыки знаково-символического моделирования: ч. ... 2 класс Задания, формирующие навыки знаково-символического моделирования: ч. 1, задания № 21, 22, 49, 60, Д8; ч. 2 задания 23, 47. Задания, формирующие навык смыслового чтения: ч. 1, задания №№ 5, 9, 10, 70 и др. 3 класс Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств: ч. 1, задания №№ 51, 55, 59, Д20. Знаково-символическое моделирование: ч. 1, задания №№ 46, 47, 57, Д16, ч. 2 задания №№ 23, 47. Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера: ч. 2, задание 24. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий: ч. 2, задания №№ 47, 48, 55, 60.
Cлайд 30
4 класс Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информац... 4 класс Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств: ч. 1, задания №№ 24, 56, задание 2 на стр. 63; ч. 2, здания №№ 11, 15, 19, 27, 43, 47, 64. Анализ двух – трёх разнородных информационных объектов (текст, таблица, дерево, список, рисунок, схема) с целью выделения необходимой информации: ч. 1, задание №№ 16, 29, Д5; ч. 2, задание 61. Знаково-символическое моделирование: ч. 1, задания №№ 25, 26, 27, 32, 56, , ч. 2 задания №№ 7, 20, 47. Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера: ч. 2, задание 43, 47.
Cлайд 31
Универсальные логические действия Анализ объектов с целью выделения признаков... Универсальные логические действия Анализ объектов с целью выделения признаков. Развитие действия анализа объектов начинается во втором классе в процессе выполнения заданий, связанных с развитием смыслового чтения. В третьем и четвёртом классах развитие данного УУД осуществляется в рамках изучения тем «Объекты и их свойства» и «Действия объектов».
Cлайд 32
Стр. 47 (учебник 3 класса, ч. 1). В двух таблицах одна и та же информация о х... Стр. 47 (учебник 3 класса, ч. 1). В двух таблицах одна и та же информация о хвойных деревья. Отличаются таблицы только порядком записей.
Cлайд 33
Коммуникативные универсальные учебные действия Развитие коммуникативных дейст... Коммуникативные универсальные учебные действия Развитие коммуникативных действий происходить в процессе выполнения практических заданий, предполагающих работу в паре, а также лабораторных работ, выполняемых группой. Большое значение для развития коммуникативных навыков имеют внеурочные мероприятия. Рекомендуется проводить детский компьютерный фестиваль, который представляет собой командные соревнования. Задания связаны с материалом учебника и формируемыми универсальными учебными действиями.
Cлайд 34
Cлайд 35
В конце урока обязательно проводится рефлексия: было трудно …, я понял …, у м... В конце урока обязательно проводится рефлексия: было трудно …, я понял …, у меня получилось …, меня удивило… и другие. Каждый ребёнок даёт итоговую оценку своей работы.
Cлайд 36
Cлайд 37
Скачать эту презентацию
Наверх