Код презентации скопируйте его
Подготовила учитель начальных классов- Хурулова О.И. МОКУ СОШ с.Николаевка ,Ивановского района, Амурской области.
«Чтобы урок пошёл каждому в прок , Активно в работу включайся дружок !» ДЕВИЗ : НА ПОЛЬЗУ А-Я
Задание 3 Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось , С неба на землю свалилось . (Снег) СНЕГОПАД
План исследований. 1.Как образуются сложные слова? 2.При помощи чего соединяются корни в сложных словах? 3.Какую роль играют сложные слова в речи? 4.Составление схемы-подсказки для орфограммы «Сложные слова».
Как образуются сложные слова? -нос-, -н-, -ок-, -рог-, с-, варит, -ик-, -ы, -а, -сам-, (носик, носы, рога, рожок, сварит,) носы и рога сам и варит Исследование № 1
Исследование 3 Какую роль играют сложные слова в речи? Выпадение снега в большом количестве. Завод ,на котором делают масло. Снегопад. Маслозавод. Краткость речи