Подготовила учитель начальных классов- Хурулова О.И. МОКУ СОШ с.Николаевка ,Ивановского района, Амурской области.
Cлайд 2
«Чтобы урок пошёл каждому в прок , Активно в работу включайся дружок !» ДЕВИЗ : НА ПОЛЬЗУ А-Я
Cлайд 3
ЗАДАНИЕ 1 ход ход ход
Cлайд 4
ЗАДАНИЕ 2 ЗАГРУСТИТ САДОВЫЙ БЕРЁЗКА ГРИБОЧКИ
Cлайд 5
Задание 3 Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось , С неба на землю свалилось . (Снег) СНЕГОПАД
Cлайд 6
«СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Тема урока
Cлайд 7
План исследований. 1.Как образуются сложные слова? 2.При помощи чего соединяются корни в сложных словах? 3.Какую роль играют сложные слова в речи? 4.Составление схемы-подсказки для орфограммы «Сложные слова».
Cлайд 8
Как образуются сложные слова? -нос-, -н-, -ок-, -рог-, с-, варит, -ик-, -ы, -а, -сам-, (носик, носы, рога, рожок, сварит,) носы и рога сам и варит Исследование № 1
Cлайд 9
Исследование № 2. Соединительная гласная в сложных словах. о о е е
Cлайд 10
Исследование 3 Какую роль играют сложные слова в речи? Выпадение снега в большом количестве. Завод ,на котором делают масло. Снегопад. Маслозавод. Краткость речи
Cлайд 11
Теперь поработаем по учебнику. стр.39 Упражнение 88 стр.40 Упражнение 90 - стр.39
Cлайд 12
сено кол кофе молоть масло ход бетон мешать лёд косилка мясо ловить везде завод мышь рубить Конструкторское бюро
Cлайд 13
Все длинные слова – это сложные слова. Слова, в которых два корня называются сложными словами о,е ?