Конспект урока по русскому языку в 1 классе Система развивающего обучения Л.В. Занкова Машкова С.Ф. Удмуртия
Cлайд 2
Тема «Написание строчной буквы З» Цели: 1. Обучение написанию строчной буквы з. 2 . Формирование навыков написания буквы з в словах. 3. Расширение кругозора учащихся о животных. Ход урока: Актуализация знаний учащихся. Сегодня на уроке мы продолжаем
Cлайд 3
Отгадайте загадки Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится, что есть духу, Хвост короче уха. Живо угадай – ка, Как зверёк зовётся?
Cлайд 4
Мчат нас без оглядки Полосатые лошадки… Гуляю я и в дождь и в зной Характер у меня такой… По земле ползает, К себе не подпускает…
Cлайд 5
Проблемная ситуация Зайка, змея, зонт, зебра Какое слово лишнее? Докажите. Что общего между этими животными? Где они встречаются? Что общего между этими словами? Докажите. Сформулируйте тему сегодняшнего урока. Назовите цели урока.
Cлайд 6
Самостоятельные исследования На доске таблица с буквами З з. Рассмотрите таблицу. Разделите буквы на элементы. Найдите знакомые элементы. Чтобы З писать, Нам нужно знать: Здесь полукруг, затем петля, Пиши не выйдя за поля
Cлайд 7
Обучение написанию Показ учителя на доске. Письмо в воздухе за учителем. Обведи букву по кальке. Обвести в рабочей тетради по точкам. Написание буквы в рабочей тетради.
Cлайд 8
Игра Найди слова с буквой З Зебра, жук, камыш, поезд, свет, обезьяна, зарядка, пояс, поезд, мороз, жаворонок, заря (Если в слове пишем букву З - хлопок в ладоши) Физкультминутка
Cлайд 9
Расширение новых знаний Написание соединений на доске учениками с объяснением вида соединения. Написание соединений в тетради. Дополнить соединение до слов, записать на доске и в тетради.
Cлайд 10
Самостоятельное применение и использование полученных знаний Назови родственные слова, запиши их: морозный, зимний, заморозил. Составь из слов предложение и запиши его: Иван, Вадим, звонил. Спиши с доски. Поставь в словах ударение. У Нины много забав.