Код презентации скопируйте его
Актуализация знаний Закрепление написания буквосочетаний жи-ши,ча-ща Замените одним словом и запишите в тетрадях Работа в парах
Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. чу-щу Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
Введение в новый раздел. На основе выводов из предыдущего задания назовите основную цель урока
Введение в новый раздел. На основе выводов из предыдущего задания назовите основную цель урока Научиться находить орфограмму-букву у после букв шипящих ч и щ и писать слова с этой орфограммой
Назовите тему урока. Буква и после ч, щ. Составим план урока. План урока: Наблюдать за написанием буквосочетаний чу и щу. Находить в словах буквосочетания чу и щу. Научиться писать слова с гласными после шипящих ч и щ. - Что мы сейчас делали?
Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118
Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118 Чужой, чудо, щука, чубчик, щуриться, чуткий. Все ли слова понятны? На какие 2 группы можем разделить эти слова?
Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118 чужой щука чудо щуриться чубчик чуткий Докажите , что это орфограмма. Сделайте вывод. Сравните свой вывод с правилом.