Тема урока. Решение задач с использованием опорных схем. МАТЕМАТИКА. 1 класс. Учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон, 2005, часть 3 Цели и задачи. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - ввести учащихся в ситуацию действия посредством переживания сформированных образов; - создать на уроке тёплую атмосферу общения. РАЗВИВАЮЩИЕ: - развивать самостоятельную деятельность учащихся - тренировать творческое мышления и воображение учащихся ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - создать условия для формирования умений решения задач, используя схему
Cлайд 2
Cлайд 3
ТЕМА УРОКА Р з е а ш д е а н ч и и е
Cлайд 4
ТЕМА УРОКА «!» - Я очень доволен! «+» - Я доволен.
Cлайд 5
Русская народная сказка
Cлайд 6
Cлайд 7
11 – 5 = 6 (р.) 9 + 7 = 16 (к.)
Cлайд 8
1 уровень. Уточните вопрос о 4 классе и решите задачу. 2 уровень. Решите задачу с данным вопросом. 3 уровень. Измените вопрос или условие и решите задачу. 1) 23 + 2 = 25 (с.) 1. Знаешь, как решать – решай! 2. Решил – приступай к выполнению задания следующего уровня.