Ознакомление учащихся с единицами времени и их соотношением, действиями с ними
Cлайд 2
1. 2. 3.
Cлайд 3
I. 1. 2. 3.
Cлайд 4
II. 1. 2.
Cлайд 5
1. 2.
Cлайд 6
III. 1. 2.
Cлайд 7
IV. 1. 2.
Cлайд 8
1 ч = 60 мин 1 мин = 60 сек 1 сут = 24 ч 1 век = 100 лет
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Игра
Cлайд 12
Приложение * * * Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час. Видят: восемь без пяти В школу им пора идти, Ведь занятия начнут Через 35 минут. Когда начнутся уроки в лесной школе? * * * В 8.30 урок начинаем, 45 минут продолжаем. Покажи на модели, юнец, Когда же уроку конец? * * * А теперь перемена идет. Класс зверят бутерброды жует, А как 20 минут пролетит, Так звонок на урок прозвенит. Когда начинается второй урок?
Cлайд 13
Начинаем, начинаем Вместе все второй урок. Сосчитайте, покажите Прозвенит когда звонок? (с урока) * * * Два часа еще пройдут И кончаются уроки. Все зверята побегут Гул ять на солнцепеке. Когда кончается последний урок? * * * Пришел медведь к зверятам в класс. Как он поет! Прекрасный бас! Ведет он пение у них, Вот хор запел, и лес – затих! И два часа уже поют. А сколько в двух часах минут? А завтра в пять часов утра Концерт даст наша детвора. На три часа рассчитан он. Когда ж он будет завершен? И сколько же минут подряд Петь будет каждый из ребят?
Cлайд 14
От королевского дворца Отъехала карета И развалилась вдруг, пройдя Две пятых километра. Позвали мастера. Пришел Он через четверть часа. Взглянул и ахнул: «Ну и ну! Да здесь работы масса!» «Здесь если одному чинить, Не хватит и полсуток. Работа ж срочная нужна,- Здесь, право, не до шуток.» И просит он послать гонца Позвать на помощь молодца Прошло три пятых часа, Ему прислали Власа. Влас – богатырь. Пришел, поднял В полтонны он карету. Колеса мастер поменял, Работу кончив эту. А королевский казначей, Найдя работу классной, Полсотни выплатил рублей Для мастера и Власа.